Ремонт АКПП Mazda CX-7 3.7 2008 TF-81SC
Mazda CX-9 3.7 2008 AWD – Aisin TF-81SC – Пробег 249 300 км – 2-й владелец — Замен масла: неизвестно
Причина обращения: машина приехала на эвакуаторе из сервиса на ул. Софийская,4д куда его с рекламы заманили обманным путем и хотели развести. Пересказывать на будем, поэтому просто процитируем владельца:
«А/м куплена на пробеге 230 тыс км, самое весомое для меня при покупке было что машина была в одних руках. Изначально покупалась в Москве новой.
Как только выпал первый снег, после резкого старта со светофора у меня загорелась ошибка 4wd. Я иногда, раз в неделю давал ей под жопу (на горячую естественно), чтобы прочистить выхлоп (катализатор вырезан) ну в целом понять что с ней все в порядке и машина на хорошем ходу. На следующий день, на парковке прокатился , посмотрел гребут ли задние колеса при пробуксовке передних, они оказались пассивны, т.е. полный привод не работал. От прошлого владельца мне досталась мененная недавно раздатка на гарантии, и я записался на ремонт по гарантии в сервисе. После диагностики они мне сказали что знают в чем проблема и нужно подождать пару недель какой-то запчасти , я согласился, гарантия же, и ездил дальше.
Прошла неделя и мы с семьёй поехали на выходные в Сортавалу. Машина располагает к поездкам с комфортом поэтому мы поехали не думая. По дороге туда неожиданно , без звуков, скрежета и тп скинулась 5я передача (как будто провалилась на нейтралку) , я сначала подумал что это младший сын (ездит штурманом) ногой переключил селектор на нейтраль и иногда он это проделывает. Загорелись ошибки Check и АТ.
Остановился, перезапустил машину, АТ пропала чек остался гореть. Машина поехала как прежде, но не долго, через какое-то время история повторилась с 5й передачей, гирлянда ошибок вылезла опять. Мы приехали в гостишку, и не трогали машину два дня. В воскресенье выезжаем обратно , ошибок нет. Очень удивились, детям сказали что гномики нам починили машину и поехали домой. Через какое-то время , как машина прогрелась ( видимо) минут 15 езды, опять слетела 5я передача, я переключил на ручку и начал перескакивать с 4й сразу на 6ю . Таким образом мы успешно ехали довольно долго, до пробки. Она и прикончила ( я так думаю) наш агрегат акпп. Тырканье — начала скидываться 2я , я ручкой переключал с 1й на 3ю, вылетела 3я через какое-то время. Когда пробка закончилась мы поехали но не долго. Буквально через 5 минут ни одна из передач не работала. Давлю газ, машина не едет. Цифры с передачей которая сейчас включена, на экране торпеды, хаотично и нервно мерцает не может понять какую передачу сейчас показать. Встали на цкаде у отбойника. Вызвали эвакуатор для больного, такси для семьи. Не доехали до дома 80км.
Я же был записан на ремонт по гарантии полного привода, звоню им рассказываю, они говорят привозите мы и коробку починим. Ну я не в теме тогда был что коробку видимо надо капиталить и занимаются этим спецы коробочники — отвез. Они сказали что поломка полного привода и коробки это одна проблема и они все вылечат, дело в дифференциале и сателлитах. Я почитал, все говорят что такая поломка сопровождается громкими металлическими звуками, а у меня все сломалось бесшумно, сказал им это, но мастер меня убедил что это дифференциал и они все починят.
В итоге разобрав диф, они не нашли видимых следов износа сателлитов, мне сказали что один сателлит под замену, сами его где-то нашли, старый мне не показали что с ним случилось, сказали закусило. Собрали машина поехала только назад. Вперёд нет. Сказали что без нагрузки (на подьёмнике) все передачи работают, колеса крутятся , с нагрузкой только 5-я и R. Приговорили фрикционы, и сказали что готовы все починить. Я забрал у них машину, потому что они зачем то полезли в дифференциал, и вот эти махинации с сателлитами , потом они мне сказали что промыли гидроблок и в счёт это включили, а по факту этого они не делали. В общем забрал я машину от греха подальше.
Нашёл в яндексе профильный сервис по коробкам — рейтинг нормальный, отзывы тоже более или менее, привез. Как только привез понял что зря это сделал. Машина всю неделю стояла с приоткрытой дверью и включённым зажиганием. В салоне сугроб, аккум в 0. Везу вам»
Входящая диагностика показала:
P0735 — 5-я передача — неправильное передаточное отношение
Что сломалось? После дефектовки АКПП было зафиксировано:
— присутствие металлической стружки в трансмиссионном масле
— подзабитый масляный фильтр акпп
— задиры в масляном насосе
— перегрев фрикционных дисков
— перегрев части стальных дисков
— перегрев тормозной ленты
— износ тефлоновых уплотнителей
— износ поршней
— задраны клапана и посадочные места клапанов в гидроблоке, его никто не мыл и туда не лазили — ремонт нецелесообразен в данном случае
Ремонт. После консультаций владелец поставил задачу через свой сервис сделать «в рамках ограниченного бюджета постараться выжать максимум», тз получено, поэтому:
— полная техническая мойка (внешняя и внутренняя включая детали)
— ремонт гидротрансформатора (Translock)
— замена масляного насоса в сборе
— полный прокладочный ремкомплект
— комплект фрикционных дисков
— комплект стальных дисков (частично)
— комплект поршней
— тормозная лента
— фильтр
— новый гидроблок в сборе
Сроки ремонта: 14 дней
Гарантия: 2 года без ограничения пробега
Стоимость ремонта (с запчастями): 192740 руб
AISINS — узкоспециализированный сервис по ремонту АКПП и CVT Aisin (а также их производных) в Москве и Санкт-Петербурге с опытом 16 лет
📌 Айсинс.МСК г. Москва, Электролитный проезд, 5Бс3
📌 Айсинс.СПБ г. Санкт-Петербург, Полюстровский пр-т,59
#aisin #айсин #акпп #tf-81sc #ремонтакпп
Сайт: https://aisins.ru
Задать вопрос