Ремонт АКПП Peugeot 508 2014 пинается коробка
Причина обращения: обратился владелец с жалобой на пинки при переключении с 5-й на 4-ю передачу при достижении температуры масла 90+ градусов (особенно явно себя проявляло после выезда из пробки). Ну что же бывает — разберемся, не в первый раз. Но по приезду на диагностику всплыли наружу очень занимательные проблемные подробности, которые явно не обрадовали хозяина дизельного львенка — ибо он же сам за них заплатил …
На пробеге 132000 км (на момент приезда к нам пробег был 141884 км), т.е. около 10 тыс км назад, у владельца появился пинок с 5-й на 4-ю передачу и он найдя на просторах интернета компанию, которая якобы занимается профессионально ремонтом и диагностикой АКПП и в частности гидроблоков — где уверяли что одной левой решат проблему. Как вы уже догадываетесь — никакой левой и даже правой проблему не решили, а вот кошелек опустел на 65 тыс рублей. Цитирую: «внеплановая замена масла, помыли гидроблок, поставили выносной дополнительный радиатор, поменяли какие-то колпачки, поменяли соленоиды — проблема эта осталась плюсом к ней добавилась очень жесткое срабатывание блокировки гидротрансформатора». При обращении с претензией владельца просто послали, сказав что мы все сделали как нужно, а у вас проблема с двигателем.
Пока машина добралась до нас — пролетело практически 10 тыс км и коробке становилось все хуже — сначала хаотично появлялась ошибка при переключении с 5-ю на 4-ю P0741-00 – электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — функционирование или “залипание” в закрытом состоянии, машина вставала в аварийный режим. Затем она уже окончательно достала, т.к. начала появляться каждую поездку. Сняли поддон — там куча мелкой стружки с гидротрансформатора.
После демонтажа гидроблока выяснилось, что в нем побывали шаловливые ручки и его уже не спасти (изуродовали посадочное место клапана выработавшей свой ресурс разверткой).
Что сломалось? После снятия и дефектовки АКПП было зафиксировано:
— горелое масло (от накладки гидротрансформатора и сгоревших пакетов фрикционов)
— перегрев стальных дисков двух пакетов
— износ тормозной ленты
— износ поршней
— износ тефлоновых уплотнительных колец
— подпаленную фрикционную накладку в гидротрансформаторе
— изуродованный и набитый мелкой стружкой гидроблок не подлежащий ремонту
— забитый продуктами износа акпп радиатор охлаждения
— куча сопутствующих мелочей
Ремонт. После консультаций владелец поставил задачу сделать так чтобы «не как в предыдущий раз» и без последствий:
— полная техническая мойка (внешняя и внутренняя включая детали)
— ремонт гидротрансформатора (Translock)
— полный прокладочный ремкомплект
— комплект фрикционных дисков
— комплект стальных дисков
— тормозная лента
— комплект тефлоновых колец, вошеров
— замена на новый гидроблок
— замена радиатора охлаждения
— сопутствующие мелкие расходники и работы
Коробку собрали, заменили радиатор охлаждения, выполнили монтаж, заправили трансмиссионное масло, охлаждающую жидкость, провели адаптацию, автомобиль протестировали, убедились в исправной работе, помыли, уведомили владельца о готовности.
Срок 12 дней (в основном из-за ожидания гидроблока). Гарантия 1 год.
p.s. Нагадили деятели человеку будь здоров. Мало того что взяли деньги и не решили проблему, так еще и забыли предупредить о последствиях.
AISINS — узкоспециализированный сервис по ремонту АКПП и CVT Aisin (а также их производных)
#aisin #вйсин #акпп #ремонтакпп
Сайт: https://aisins.ru
Задать вопрос