AISIN U760

Ремонт АКПП Aisin U760E U760F U761E U761F

Профессиональный ремонт АКПП U760E U760F в Москве и Санкт-Петербурге в специализированном сервисе Айсинс с расширенной гарантией 2 года. Занимаемся техническим обслуживанием и ремонтом автоматических трансмиссий японского производителя Aisin более 17 лет.

Наиболее распространенные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей с U760E U760F:


Форум Спросить на сайте WhatsApp

Примеры работ с подробным описанием

Ремонт АКПП Toyota Camry 2.5 XV55 2016 U760E такси ездим на сале (пробег 387 293)


Toyota Camry 2.5 XV55 2016 – Aisin U760E – Пробег 387293 км – Такси обращение по гарантии — Замен масла: 0 (после ремонта)

Причина обращения: автомобиль потерял мощность, появились пинки, пробуксовки 3-4. Звонит наш корпоративный клиент из таксопарка г. Санкт-Петербурга со словами — «ваша коробка проехала 70 тыс и сломалась, машина не едет, мы снимаем коробку и завтра привезем вам — разбирайтесь».

Все бы ничего, но коробка не могла сломаться за 70 тыс км (при нашем подходе к ремонту) да ещё выдывая симптомы укатанной трансмиссии с пробегом 200+ без замен масла. Зная как частенько все устроено в таксопарках ждали какой-то сюрприз. И при вскрытие обнаружили вместо ATF натуральное топленое сало (см фото), поэтому так пост и назвали.

А откуда там сало? А от предприимчивого сотрудника их сервиса, который решив подзаработать — оригинальную WS-ку куда-то сбыл, а залил продукцию одного из прибалтийских заводов блендеров кои постоянно окучивают сервисы по всей России. И да по традиции он уже уволился месяц назад (текучка по понятным причинам там большая). К сожалению, надо сказать, многие сервисы (даже коробочные) не гнушаются такого рода маслосодержащим продуктом :triple-facepalm:. Причем таксисты до кучи успели намотать около 5 тыс км на уже начинающей дергаться АКПП. Не такая уж и ненадежная коробка получается 😉

Что сломалось? После дефектовки АКПП было зафиксировано:

— акпп ранее вскрывалась и ремонтировалась нами
— присутствие металлической стружки в трансмиссионном масле
— подгоревшее масло в виде сала, а не atf
— поколотые зубья на части шестерен
— выработки в отремонтированном корпусе посадочного места центрального подшипника нет
— на части подшипников начали стачиваться ролики и облетать цементация на обоймах
— задубевшие перегретые поршни
— гидроблок забит стружкой, заклинено 4 соленоида

Ремонт. После консультаций c управляющим определена задача полного восстановительного ремонта с поправкой на сложившуюся ситуацию, тз получено, поэтому:

— полная техническая мойка (внешняя и внутренняя включая детали)
— чистка гидротрансформатора (Translock)
— частичный прокладочный ремкомплект
— комплект фрикционных дисков
— комплект подшипников и обойм
— комплект поршней
— фильтр с прокладкой
— ремонт гидроблока

Срок ремонта: 3 дня
Гарантия: 1 года без ограничения пробега
Стоимость ремонта (с запчастями): [недорого в рамках помощи партнеру]

Отремонтированную коробку отдали вместе с комплектом оригинальной ATF Toyota WS с наказом управляющему лично после установки присутствовать при заправкой ATF. Думаю что урок получили хороший (т.к. предупреждали в самом начале, отмахивался да быть не может, у нас все строго … ага).

AISINS — узкоспециализированный сервис по ремонту АКПП и CVT Aisin (а также их производных) в Москве и Санкт-Петербурге с опытом 16 лет

📌 Айсинс.МСК г. Москва, ул. Обручева, 52с13
📌 Айсинс.СПБ г. Санкт-Петербург, Полюстровский пр-т,59

Присоединиться к AISINS:

Telegram https://t.me/aisins
VK https://vk.com/aisinakpp
Instagram https://www.instagram.com/aisins.transgo/

#aisin #айсин #акпп #u760e #ремонтакпп
Сайт: https://aisins.ru

Ремонт АКПП Lexus RX270 2013 U760F вода вместо масла (пробег 234 622)

Lexus RX270 2013 – Aisin U760F – Пробег 234622 км – 1-й владелец — Замен масла: 0

Причина обращения: примерно за 5000 км перед тем как коробке стало совсем плохо, владелец почувствовал, смирился, забил и продолжал ездить до упора. Пока в какой-то момент она совсем не перестала ехать на горячую, т.к. клиент географически проживает недалеко от нашего сервиса — то ползком добрался до нас.

Ошибок по электронной диагностике не было совсем, что конечно немного необычно для такого плана повреждений. После снятия поддона моментальный однозначный вердикт — снимать.

Что сломалось? После дефектовки АКПП было зафиксировано:

— горелое «масло» в состоянии вода
— сгоревшие фрикционные диски
— выработка во всех подшипниках (часть как обычно осыпалась), протертые обоймы
— выработка в корпусе
— выработка в задней крышке
— сильной износ барабана Direct
— повреждена малая планетарная передача с хабом
— полностью задубевшие поршни
— отколоты зубья на части шестерен
— повреждена фрикционная накладка блокировки гидротрансформатора
— сильная выработка в каналах гидроблока, часть соленоидов практически выработала свой ресурс

Ремонт. после консультаций c хозяином поставлена задача максимально качественного ремонта с ресурсом приближенного к новой акпп, тз получено, поэтому:

— полная техническая мойка (внешняя и внутренняя включая детали)
— ремонт гидротрансформатора (Translock)
— ремонт корпуса
— ремонт задней крышки
— замена барабана Direct
— полный прокладочный ремкомплект
— замена малой планетарной передачи в сборе
— полный прокладочный ремкомплект
— полный комплект подшипников и обойм
— замена шестерен
— комплект фрикционных дисков
— комплект стальных дисков (частично)
— комплект поршней
— фильтр с прокладкой
— замена гидроблока

Также заменили основой радиатор и поставили дополнительный.

Срок ремонта: 5 дней
Гарантия: 2 года без ограничения пробега
Стоимость ремонта (с запчастями): 211090 руб

AISINS — узкоспециализированный сервис по ремонту АКПП и CVT Aisin (а также их производных) в Москве и Санкт-Петербурге с опытом 16 лет

📌 Айсинс.МСК г. Москва, Электролитный проезд, 5Бс3
📌 Айсинс.СПБ г. Санкт-Петербург, Полюстровский пр-т,59

Присоединиться к AISINS:

Telegram https://t.me/aisins
VK https://vk.com/aisinakpp
Instagram https://www.instagram.com/aisins.transgo/

#aisin #айсин #акпп #u760f #ремонтакпп
Сайт: https://aisins.ru



2 Comments

  • Юрий Викторович

    Доброго времени суток. У меня АКПП u760е, производил частичную замену масла у официального дилера. Так вот «профессионал», после замены масла, выставляя уровень масла в АКПП, не дождался когда лишнее масло вытечет — закрутил болт заливного отверстия. Мотивировал, что мол перелив там 100-150 мл, так для АКПП будет лучше.
    Теперь сам вопрос: перелив масла в АКПП на 100-150 мл (сделанный специально) влияет на работу самой АКПП?

    • Aisins

      Здравствуйте, Юрий Викторович!

      Это в пределах погрешности. Для равнинной местности что слону дробина.


      Aisins - специализированный ремонт АКПП/CVT и AWD Aisin с гарантией 2 года
      т. +7-995-153-11-34 Написать в WhatsApp Aisins в Instagram Aisins на Drive2
      г. Москва и Санкт-Петербург

  • Задать вопрос

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *