Профессиональный ремонт АКПП U760E U760F в Москве и Санкт-Петербурге в специализированном сервисе Айсинс с расширенной гарантией 2 года. Занимаемся техническим обслуживанием и ремонтом автоматических трансмиссий японского производителя Aisin более 17 лет.
Наиболее распространенные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей с U760E U760F:
Форум Спросить на сайте WhatsApp
Примеры работ с подробным описанием
Toyota Camry 2.5 XV55 2016 – Aisin U760E – Пробег 387293 км – Такси обращение по гарантии — Замен масла: 0 (после ремонта)
Причина обращения: автомобиль потерял мощность, появились пинки, пробуксовки 3-4. Звонит наш корпоративный клиент из таксопарка г. Санкт-Петербурга со словами — «ваша коробка проехала 70 тыс и сломалась, машина не едет, мы снимаем коробку и завтра привезем вам — разбирайтесь».
Все бы ничего, но коробка не могла сломаться за 70 тыс км (при нашем подходе к ремонту) да ещё выдывая симптомы укатанной трансмиссии с пробегом 200+ без замен масла. Зная как частенько все устроено в таксопарках ждали какой-то сюрприз. И при вскрытие обнаружили вместо ATF натуральное топленое сало (см фото), поэтому так пост и назвали.
А откуда там сало? А от предприимчивого сотрудника их сервиса, который решив подзаработать — оригинальную WS-ку куда-то сбыл, а залил продукцию одного из прибалтийских заводов блендеров кои постоянно окучивают сервисы по всей России. И да по традиции он уже уволился месяц назад (текучка по понятным причинам там большая). К сожалению, надо сказать, многие сервисы (даже коробочные) не гнушаются такого рода маслосодержащим продуктом :triple-facepalm:. Причем таксисты до кучи успели намотать около 5 тыс км на уже начинающей дергаться АКПП. Не такая уж и ненадежная коробка получается 😉
Что сломалось? После дефектовки АКПП было зафиксировано:
— акпп ранее вскрывалась и ремонтировалась нами
— присутствие металлической стружки в трансмиссионном масле
— подгоревшее масло в виде сала, а не atf
— поколотые зубья на части шестерен
— выработки в отремонтированном корпусе посадочного места центрального подшипника нет
— на части подшипников начали стачиваться ролики и облетать цементация на обоймах
— задубевшие перегретые поршни
— гидроблок забит стружкой, заклинено 4 соленоида
Ремонт. После консультаций c управляющим определена задача полного восстановительного ремонта с поправкой на сложившуюся ситуацию, тз получено, поэтому:
— полная техническая мойка (внешняя и внутренняя включая детали)
— чистка гидротрансформатора (Translock)
— частичный прокладочный ремкомплект
— комплект фрикционных дисков
— комплект подшипников и обойм
— комплект поршней
— фильтр с прокладкой
— ремонт гидроблока
Срок ремонта: 3 дня
Гарантия: 1 года без ограничения пробега
Стоимость ремонта (с запчастями): [недорого в рамках помощи партнеру]
Отремонтированную коробку отдали вместе с комплектом оригинальной ATF Toyota WS с наказом управляющему лично после установки присутствовать при заправкой ATF. Думаю что урок получили хороший (т.к. предупреждали в самом начале, отмахивался да быть не может, у нас все строго … ага).
AISINS — узкоспециализированный сервис по ремонту АКПП и CVT Aisin (а также их производных) в Москве и Санкт-Петербурге с опытом 16 лет
📌 Айсинс.МСК г. Москва, ул. Обручева, 52с13
📌 Айсинс.СПБ г. Санкт-Петербург, Полюстровский пр-т,59
https://t.me/aisins
https://vk.com/aisinakpp
https://www.instagram.com/aisins.transgo/
#aisin #айсин #акпп #u760e #ремонтакпп
Сайт: https://aisins.ru
Lexus RX270 2013 – Aisin U760F – Пробег 234622 км – 1-й владелец — Замен масла: 0
Причина обращения: примерно за 5000 км перед тем как коробке стало совсем плохо, владелец почувствовал, смирился, забил и продолжал ездить до упора. Пока в какой-то момент она совсем не перестала ехать на горячую, т.к. клиент географически проживает недалеко от нашего сервиса — то ползком добрался до нас.
Ошибок по электронной диагностике не было совсем, что конечно немного необычно для такого плана повреждений. После снятия поддона моментальный однозначный вердикт — снимать.
Что сломалось? После дефектовки АКПП было зафиксировано:
— горелое «масло» в состоянии вода
— сгоревшие фрикционные диски
— выработка во всех подшипниках (часть как обычно осыпалась), протертые обоймы
— выработка в корпусе
— выработка в задней крышке
— сильной износ барабана Direct
— повреждена малая планетарная передача с хабом
— полностью задубевшие поршни
— отколоты зубья на части шестерен
— повреждена фрикционная накладка блокировки гидротрансформатора
— сильная выработка в каналах гидроблока, часть соленоидов практически выработала свой ресурс
Ремонт. после консультаций c хозяином поставлена задача максимально качественного ремонта с ресурсом приближенного к новой акпп, тз получено, поэтому:
— полная техническая мойка (внешняя и внутренняя включая детали)
— ремонт гидротрансформатора (Translock)
— ремонт корпуса
— ремонт задней крышки
— замена барабана Direct
— полный прокладочный ремкомплект
— замена малой планетарной передачи в сборе
— полный прокладочный ремкомплект
— полный комплект подшипников и обойм
— замена шестерен
— комплект фрикционных дисков
— комплект стальных дисков (частично)
— комплект поршней
— фильтр с прокладкой
— замена гидроблока
Также заменили основой радиатор и поставили дополнительный.
Срок ремонта: 5 дней
Гарантия: 2 года без ограничения пробега
Стоимость ремонта (с запчастями): 211090 руб
AISINS — узкоспециализированный сервис по ремонту АКПП и CVT Aisin (а также их производных) в Москве и Санкт-Петербурге с опытом 16 лет
📌 Айсинс.МСК г. Москва, Электролитный проезд, 5Бс3
📌 Айсинс.СПБ г. Санкт-Петербург, Полюстровский пр-т,59
https://t.me/aisins
https://vk.com/aisinakpp
https://www.instagram.com/aisins.transgo/
#aisin #айсин #акпп #u760f #ремонтакпп
Сайт: https://aisins.ru
Toyota Venza 2.7 2009 – Aisin U760F – Пробег 335284 км – 1-й владелец — Замен масла: 4 (+1 «ремонт»)
Причина обращения: после ремонта в другом сервисе спустя примерно 8 тыс км появились пробуксовки при активном разгоне, сразу после ремонта присутствовали вибрации на нескольких передачах. Обратившись по гарантии к исполнителю владельцу было сказано что у него проблема с мотором, вибраций не замечаем и тд.
По электронной диагностике ошибок не обнаружено. Однако последующего снятия поддона было достаточно (см фото) для однозначного направления на снятие трансмиссии. Забегая вперед скажем что такого косорукого ремонта на данной акпп давно не встречали — коробку собирал человек, который мало того что не имеет инструмента нормального, так еще и не соображает как в принципе работает коробка передач.
Что сломалось? После дефектовки АКПП было зафиксировано:
— относительного свежее масло (самое дешевле с прибалтийских заводов), но уже с запахом горелого
— металлическая и аллюминиевая стружка в пододоне
— из новых запчастей только самый дешевый китайский фильтр
— пережатые пакеты в двух барабанах, вследствие чего от перегрева выгнулись стальные диски
— криво завтулен корпус (фирменная фишка в СПБ)
— сильная выработка в задней крышке
— часть подшипников бу в состоянии осталось не долго
— повреждена малая планетарная передача с хабом (её не меняли даже)
— кривые китайские поршни (самые дешевые, которые больше 30ткм не живут)
— повреждена фрикционная накладка блокировки гидротрансформатора
— сильная выработка в каналах гидроблока (не ремонтировался)
Ремонт. после консультаций c хозяином поставлена задача максимально качественного ремонта в определенном бюджете (ибо хватит уже), тз получено, поэтому:
— полная техническая мойка (внешняя и внутренняя включая детали)
— ремонт гидротрансформатора (Translock)
— ремонт корпуса
— ремонт задней крышки
— полный прокладочный ремкомплект
— замена малой планетарной передачи в сборе
— полный прокладочный ремкомплект
— комплект фрикционных дисков
— комплект стальных дисков (частично)
— комплект поршней
— комплект подшипников (частично)
— фильтр с прокладкой
— ремонт гидроблока с заменой части соленоидов
Срок ремонта: 16 дней (в тот момент был перебой с поставками качественных поршней)
Гарантия: 1 год без ограничения пробега
Стоимость ремонта (с запчастями): 243200 руб
AISINS — узкоспециализированный сервис по ремонту АКПП и CVT Aisin (а также их производных) в Москве и Санкт-Петербурге с опытом 16 лет
📌 Айсинс.МСК г. Москва, Электролитный проезд, 5Бс3
📌 Айсинс.СПБ г. Санкт-Петербург, Полюстровский пр-т,59
https://t.me/aisins
https://vk.com/aisinakpp
https://www.instagram.com/aisins.transgo/
#aisin #айсин #акпп #u760f #ремонтакпп
Сайт: https://aisins.ru
2 Comments
Доброго времени суток. У меня АКПП u760е, производил частичную замену масла у официального дилера. Так вот «профессионал», после замены масла, выставляя уровень масла в АКПП, не дождался когда лишнее масло вытечет — закрутил болт заливного отверстия. Мотивировал, что мол перелив там 100-150 мл, так для АКПП будет лучше.
Теперь сам вопрос: перелив масла в АКПП на 100-150 мл (сделанный специально) влияет на работу самой АКПП?
Здравствуйте, Юрий Викторович!
Это в пределах погрешности. Для равнинной местности что слону дробина.
Aisins - специализированный ремонт АКПП/CVT и AWD Aisin с гарантией 2 года
т. +7-995-153-11-34
г. Москва и Санкт-Петербург
Задать вопрос