Ремонт АКПП Toyota Venza 2.7 2009 U760F после некачественного ремонта
Toyota Venza 2.7 2009 – Aisin U760F – Пробег 335284 км – 1-й владелец — Замен масла: 4 (+1 «ремонт»)
Причина обращения: после ремонта в другом сервисе спустя примерно 8 тыс км появились пробуксовки при активном разгоне, сразу после ремонта присутствовали вибрации на нескольких передачах. Обратившись по гарантии к исполнителю владельцу было сказано что у него проблема с мотором, вибраций не замечаем и тд.
По электронной диагностике ошибок не обнаружено. Однако последующего снятия поддона было достаточно (см фото) для однозначного направления на снятие трансмиссии. Забегая вперед скажем что такого косорукого ремонта на данной акпп давно не встречали — коробку собирал человек, который мало того что не имеет инструмента нормального, так еще и не соображает как в принципе работает коробка передач.
Что сломалось? После дефектовки АКПП было зафиксировано:
— относительного свежее масло (самое дешевле с прибалтийских заводов), но уже с запахом горелого
— металлическая и аллюминиевая стружка в пододоне
— из новых запчастей только самый дешевый китайский фильтр
— пережатые пакеты в двух барабанах, вследствие чего от перегрева выгнулись стальные диски
— криво завтулен корпус (фирменная фишка в СПБ)
— сильная выработка в задней крышке
— часть подшипников бу в состоянии осталось не долго
— повреждена малая планетарная передача с хабом (её не меняли даже)
— кривые китайские поршни (самые дешевые, которые больше 30ткм не живут)
— повреждена фрикционная накладка блокировки гидротрансформатора
— сильная выработка в каналах гидроблока (не ремонтировался)
Ремонт. после консультаций c хозяином поставлена задача максимально качественного ремонта в определенном бюджете (ибо хватит уже), тз получено, поэтому:
— полная техническая мойка (внешняя и внутренняя включая детали)
— ремонт гидротрансформатора (Translock)
— ремонт корпуса
— ремонт задней крышки
— полный прокладочный ремкомплект
— замена малой планетарной передачи в сборе
— полный прокладочный ремкомплект
— комплект фрикционных дисков
— комплект стальных дисков (частично)
— комплект поршней
— комплект подшипников (частично)
— фильтр с прокладкой
— ремонт гидроблока с заменой части соленоидов
Срок ремонта: 16 дней (в тот момент был перебой с поставками качественных поршней)
Гарантия: 1 год без ограничения пробега
Стоимость ремонта (с запчастями): 243200 руб
AISINS — узкоспециализированный сервис по ремонту АКПП и CVT Aisin (а также их производных) в Москве и Санкт-Петербурге с опытом 16 лет
📌 Айсинс.МСК г. Москва, Электролитный проезд, 5Бс3
📌 Айсинс.СПБ г. Санкт-Петербург, Полюстровский пр-т,59
https://t.me/aisins
https://vk.com/aisinakpp
#aisin #айсин #акпп #u760f #ремонтакпп
Сайт: https://aisins.ru
Задать вопрос