Профессиональный ремонт АКПП Тойота Камри 50 в Москве и Санкт-Петербурге в специализированном сервисе Айсинс с расширенной гарантией 2 года. Занимаемся техническим обслуживанием и ремонтом автоматических трансмиссий японского производителя Aisin более 17 лет.
Наиболее распространенные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей с Toyota Camry XV50:
Форум Спросить на сайте WhatsApp
Примеры работ с подробным описанием
Toyota Camry 2.5 XV55 2016 – Aisin U760E – Пробег 387293 км – Такси обращение по гарантии — Замен масла: 0 (после ремонта)
Причина обращения: автомобиль потерял мощность, появились пинки, пробуксовки 3-4. Звонит наш корпоративный клиент из таксопарка г. Санкт-Петербурга со словами — «ваша коробка проехала 70 тыс и сломалась, машина не едет, мы снимаем коробку и завтра привезем вам — разбирайтесь».
Все бы ничего, но коробка не могла сломаться за 70 тыс км (при нашем подходе к ремонту) да ещё выдывая симптомы укатанной трансмиссии с пробегом 200+ без замен масла. Зная как частенько все устроено в таксопарках ждали какой-то сюрприз. И при вскрытие обнаружили вместо ATF натуральное топленое сало (см фото), поэтому так пост и назвали.
А откуда там сало? А от предприимчивого сотрудника их сервиса, который решив подзаработать — оригинальную WS-ку куда-то сбыл, а залил продукцию одного из прибалтийских заводов блендеров кои постоянно окучивают сервисы по всей России. И да по традиции он уже уволился месяц назад (текучка по понятным причинам там большая). К сожалению, надо сказать, многие сервисы (даже коробочные) не гнушаются такого рода маслосодержащим продуктом :triple-facepalm:. Причем таксисты до кучи успели намотать около 5 тыс км на уже начинающей дергаться АКПП. Не такая уж и ненадежная коробка получается 😉
Что сломалось? После дефектовки АКПП было зафиксировано:
— акпп ранее вскрывалась и ремонтировалась нами
— присутствие металлической стружки в трансмиссионном масле
— подгоревшее масло в виде сала, а не atf
— поколотые зубья на части шестерен
— выработки в отремонтированном корпусе посадочного места центрального подшипника нет
— на части подшипников начали стачиваться ролики и облетать цементация на обоймах
— задубевшие перегретые поршни
— гидроблок забит стружкой, заклинено 4 соленоида
Ремонт. После консультаций c управляющим определена задача полного восстановительного ремонта с поправкой на сложившуюся ситуацию, тз получено, поэтому:
— полная техническая мойка (внешняя и внутренняя включая детали)
— чистка гидротрансформатора (Translock)
— частичный прокладочный ремкомплект
— комплект фрикционных дисков
— комплект подшипников и обойм
— комплект поршней
— фильтр с прокладкой
— ремонт гидроблока
Срок ремонта: 3 дня
Гарантия: 1 года без ограничения пробега
Стоимость ремонта (с запчастями): [недорого в рамках помощи партнеру]
Отремонтированную коробку отдали вместе с комплектом оригинальной ATF Toyota WS с наказом управляющему лично после установки присутствовать при заправкой ATF. Думаю что урок получили хороший (т.к. предупреждали в самом начале, отмахивался да быть не может, у нас все строго … ага).
AISINS — узкоспециализированный сервис по ремонту АКПП и CVT Aisin (а также их производных) в Москве и Санкт-Петербурге с опытом 16 лет
📌 Айсинс.МСК г. Москва, ул. Обручева, 52с13
📌 Айсинс.СПБ г. Санкт-Петербург, Полюстровский пр-т,59
https://t.me/aisins
https://vk.com/aisinakpp
https://www.instagram.com/aisins.transgo/
#aisin #айсин #акпп #u760e #ремонтакпп
Сайт: https://aisins.ru
6 Comments
Здравствуйте! Пишу из форума.
У меня Камри 50, обьем 3.5, 2011 г.в.
Проблема: при холостом при переключение на D и R , и при езде при переключение пенок.
Сделал диагностику ошибок по АКПП нету, есть ошибка по датчику распредвала p0368
Может ли быть причина из датчика распредвала??? Спасибо.
Здравствуйте, Вадим!
Да — может, начать с устранения её — потом покататься пару сотен км — должно пройти.
Aisins - специализированный ремонт АКПП/CVT и AWD Aisin с гарантией 2 года
т. +7-995-153-11-34
г. Москва и Санкт-Петербург
Тоёта камри 3.5 2012
Поехал менять масло, нашли струшку начали ремонтировать, заменили фрикционы, гидроблок был обманут превидущими мастерами,чтобы ехать на 6 барах давления, картер планетарки большой было обварено кольцо! Гидроблок восстановлен до нормального давления, НО после ремонта проехал 5000 и коробка начала пробуксовывать после 50 км вообще перестала ехать. Эвакуировали по гарантии, заменили фрикционы и я уехал после чего проехал 1000 км и опять тоже самое, сейчас по гарантии опять эвакуировали… Что это может быть ???»бублик тоже реставрировали»+дом радиатор установил!
Здравствуйте!
Заменили фрикционы — это исполнительный механизм, скоро будет тоже самое. Проблема в сборке из убитых запчастей. Поменяйте исполнителя на проверенного (например нас) и все пройдет. Мы такими вещами не балуемся.
Aisins - специализированный ремонт АКПП/CVT и AWD Aisin с гарантией 2 года
т. +7-995-153-11-34
г. Москва и Санкт-Петербург
Тойота Камри 50 при плавным разгоне вибрация есть,от 20 км до 120 км час .
.при холодным не заметно примерно 10 мин ,
Здравствуйте, Абай!
1. Вы уверены что именно в этом диапазоне? А не более узком 40-80?
2. Какой пробег? Как давно меняли масло и каким способом?
3. Двигатель 2.0 2.5 3.5? Какой?
Aisins - специализированный ремонт АКПП/CVT и AWD Aisin с гарантией 2 года
т. +7-995-153-11-34
г. Москва и Санкт-Петербург
Задать вопрос
Здравствуйте, Руслан! В гидроблоке.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, Шевроле Каптива 2010 год, 3.2 мотор коробка аксим. 2 передача пинается и пробуксовывает если давить педаль в…
Здравствуйте, Илья! На какой машине?
Здравствуйте, Данил! Напишите плз в Whatsapp на рабочий номер (он в подписи) - мало данных в сообщении для ответа по…
Здравствуйте. Isuzu d-max 3.0 TD 2019 г. Коробка 6-ступенчатый aisin (наверное AWR6B45 ). Происходит ощутимые толчок при торможении или езде…
Добрый день! Сколько будет стоить, капитальный ремонт АКПП Aisin TF-60SN?