Профессиональный ремонт АКПП AW55-51SN в Москве и Санкт-Петербурге в специализированном сервисе Айсинс с расширенной гарантией. Занимаемся техническим обслуживанием и ремонтом автоматических трансмиссий японского производителя Aisin более 16 лет.
Наиболее распространенные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей с AW55-51SN:
- толчки при переключении 1-2 2-1 2-3 3-2 3-4 5-4
- пробуксовки, потеря тяги
- удары при включении D и R
- вибрации при разгоне
- пропали все передачи, либо часть
Форум Спросить на сайте WhatsApp
6 Comments
S60 2004 год 55-51 коробка и проблема следующая:
при включении машины и прогреве порядка 10 минут (на улице зима температура от -5 до -15) трогаюсь с места и машина через пару метров перестаёт ехать или едет 1-1,5 км/час при том что на газ давлю и стрелка тахометра подымается до 2 тыс./об.
Переключение режимов не помогает. Чуть помогает выключить и завести заново, начинает еле-еле катится.
Но уже через 500м машина оживает тяга возвращается и дальше можно ехать сколько угодно без проблем во всех режимах и диапазонах.
В чём может быть дело?
И ещё стоит ли менять масло в ней, меня в 3-х сервисах отговаривают это делать, особенно полностью.
Здравствуйте!
Явно проблема в недостаточном давлении масла, причин может быть немеряно, одна из них к примеру — старое масло в купе с подзабитым фильтром. Не следует мучить АКПП большими оборотами двигателя при проскальзывании фрикционов тормозов и сцеплений АКПП, те, что еще живые прикажут жить очень скоро.
И скорее всего прежний владелец уже достиг этой стадии. Прогревом масла дождитесь адекватной работы АКПП и только после этого продолжайте ездить, иначе её в ближайшем будущем совсем добьете.
Aisins - специализированный ремонт АКПП/CVT и AWD Aisin
т. +7-995-153-11-34
г. Москва и Санкт-Петербург
Всем доброго дня. Volvo S70 2001 года пробег уже 447000 если ехать некоторое время на скорости 50 км/час и потом начать разгоняться. То стрелка тахометра немного прыгает (наверное переключается на повышенную передачу) и машину начинает трясти 1- 1.5 секунды. Далее все спокойно.
Если же, например на трассе после светофора, просто плавно «от и до» набираешь скорость и держишь обороты около 2 тысяч, то машина плавно и легко разгоняется, без пинков и тряски.
По городу, часто бывает, если не «угадаю» момент, то коробка может «пинаца» при переключении передач.
Подскажите что делать?
Здравствуйте, Pavor!
Нужна диагностика по параметрам обязательно сначала, но думается что 99% проблема в гидротрансформаторе — нужен его ремонт.
Aisins - специализированный ремонт АКПП/CVT и AWD Aisin
т. +7-995-153-11-34
г. Москва и Санкт-Петербург
Здравствуйте. Имеется Вольво С70 2007 года с мотором 2.5Т и автоматом AW-55.
Бралась с пробегом 75тык но есть основания полагать что скручен.
С момента покупки в 2015 году проехал всего около 20 тык., при этом на протяжении всего времени без ухудшения наблюдались следующие проблемы:
1) Иногда (очень редко) не сразу подтыкается более высокая передача. Т.е. в момент переключения обороты поднимаются и через 1-1.5с включается следующая передача.
2) При экстренном торможении с 50-60кмч до 0 приходится ждать 4-5 секунд перед началом движения. Если попробовать тронуться раньше то мотор начнёт набирать обороты как бы на нейтрали и затем с ударом включится передача.
3) Зимой непрогретая машина очень тупая, первые 3-4 минуты приходится сильно газовать чтобы куда то поехать, потом всё приходит в норму.
В остальном проблем нет, само включение передач плавное, переключения P-R-N-D с небольшими толчками но вроде это нормально, дискомфорта не доставляет.
Имеет смысл для начала попробовать махнуть масло в АКПП или уже пора залезать в потроха?
Если первое то во сколько встанет замена масла?
Здравствуйте, Евгений!
Нет — смысла менять масло в вашем случае нет, явные утечки по давлению. Диагностика и да — пора залезать внутрь.
Aisins - специализированный ремонт АКПП/CVT и AWD Aisin
т. +7-995-153-11-34
г. Москва и Санкт-Петербург
Задать вопрос
Здравствуйте, Алексей! Мы разговаривали с вами по телефону уже. Да - проблема с подшипниками в акпп.
Добрый день. Пробег Lexus GX470 около 300 тыс.км. В режиме P и при нажатии педали газ, посторонних шумов нет. Но…
Здравствуйте, Андрей! По описанию - не норма, подьедьте к нам на диагностику - разберемся в чем дело (не безрезультативно как…
Добрый день Тойота Камри 2,5 2021 г. Пробег 31 000 км Небольшие провалы, пинки при переключении передач 1,2,3 в городском…
Здравствуйте, Егор! По вашему описанию проблема может быть в фильтре, гидротрансформаторе, дифференциале.
Здравствуйте машина Шкода рапид стоит автомат айсин 6ст , проблема такая появился какой вой или свист при нажатии на педаль…