AISIN AW55-51SN

Ремонт АКПП Aisin AW55-51SN

Профессиональный ремонт АКПП AW55-51SN в Москве и Санкт-Петербурге в специализированном сервисе Айсинс с расширенной гарантией. Занимаемся техническим обслуживанием и ремонтом автоматических трансмиссий японского производителя Aisin более 16 лет.

Наиболее распространенные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей с AW55-51SN:

  • толчки при переключении  1-2 2-1 2-3 3-2 3-4 5-4
  • пробуксовки, потеря тяги
  • удары при включении D и R
  • вибрации при разгоне
  • пропали все передачи, либо часть


Форум Спросить на сайте WhatsApp



6 Comments

  • opracing

    S60 2004 год 55-51 коробка и проблема следующая:
    при включении машины и прогреве порядка 10 минут (на улице зима температура от -5 до -15) трогаюсь с места и машина через пару метров перестаёт ехать или едет 1-1,5 км/час при том что на газ давлю и стрелка тахометра подымается до 2 тыс./об.
    Переключение режимов не помогает. Чуть помогает выключить и завести заново, начинает еле-еле катится.
    Но уже через 500м машина оживает тяга возвращается и дальше можно ехать сколько угодно без проблем во всех режимах и диапазонах.
    В чём может быть дело?
    И ещё стоит ли менять масло в ней, меня в 3-х сервисах отговаривают это делать, особенно полностью.

    • Aisins

      Здравствуйте!

      Явно проблема в недостаточном давлении масла, причин может быть немеряно, одна из них к примеру — старое масло в купе с подзабитым фильтром. Не следует мучить АКПП большими оборотами двигателя при проскальзывании фрикционов тормозов и сцеплений АКПП, те, что еще живые прикажут жить очень скоро.
      И скорее всего прежний владелец уже достиг этой стадии. Прогревом масла дождитесь адекватной работы АКПП и только после этого продолжайте ездить, иначе её в ближайшем будущем совсем добьете.


      Aisins - специализированный ремонт АКПП/CVT и AWD Aisin
      т. +7-995-153-11-34 Написать в WhatsApp Aisins в Instagram Aisins на Drive2
      г. Москва и Санкт-Петербург

  • Pavor

    Всем доброго дня. Volvo S70 2001 года пробег уже 447000 если ехать некоторое время на скорости 50 км/час и потом начать разгоняться. То стрелка тахометра немного прыгает (наверное переключается на повышенную передачу) и машину начинает трясти 1- 1.5 секунды. Далее все спокойно.
    Если же, например на трассе после светофора, просто плавно «от и до» набираешь скорость и держишь обороты около 2 тысяч, то машина плавно и легко разгоняется, без пинков и тряски.
    По городу, часто бывает, если не «угадаю» момент, то коробка может «пинаца» при переключении передач.
    Подскажите что делать?

    • Aisins

      Здравствуйте, Pavor!

      Нужна диагностика по параметрам обязательно сначала, но думается что 99% проблема в гидротрансформаторе — нужен его ремонт.


      Aisins - специализированный ремонт АКПП/CVT и AWD Aisin
      т. +7-995-153-11-34 Написать в WhatsApp Aisins в Instagram Aisins на Drive2
      г. Москва и Санкт-Петербург

  • Евгений

    Здравствуйте. Имеется Вольво С70 2007 года с мотором 2.5Т и автоматом AW-55.
    Бралась с пробегом 75тык но есть основания полагать что скручен.
    С момента покупки в 2015 году проехал всего около 20 тык., при этом на протяжении всего времени без ухудшения наблюдались следующие проблемы:

    1) Иногда (очень редко) не сразу подтыкается более высокая передача. Т.е. в момент переключения обороты поднимаются и через 1-1.5с включается следующая передача.
    2) При экстренном торможении с 50-60кмч до 0 приходится ждать 4-5 секунд перед началом движения. Если попробовать тронуться раньше то мотор начнёт набирать обороты как бы на нейтрали и затем с ударом включится передача.
    3) Зимой непрогретая машина очень тупая, первые 3-4 минуты приходится сильно газовать чтобы куда то поехать, потом всё приходит в норму.

    В остальном проблем нет, само включение передач плавное, переключения P-R-N-D с небольшими толчками но вроде это нормально, дискомфорта не доставляет.
    Имеет смысл для начала попробовать махнуть масло в АКПП или уже пора залезать в потроха?
    Если первое то во сколько встанет замена масла?

    • Aisins

      Здравствуйте, Евгений!

      Нет — смысла менять масло в вашем случае нет, явные утечки по давлению. Диагностика и да — пора залезать внутрь.


      Aisins - специализированный ремонт АКПП/CVT и AWD Aisin
      т. +7-995-153-11-34 Написать в WhatsApp Aisins в Instagram Aisins на Drive2
      г. Москва и Санкт-Петербург

  • Задать вопрос

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *