AISIN F8G45

Ремонт АКПП Aisin F8G45 TG-81SC

Профессиональный ремонт АКПП F8G45 в Москве и Санкт-Петербурге в специализированном сервисе Айсинс с расширенной гарантией 2 года. Занимаемся техническим обслуживанием и ремонтом автоматических трансмиссий японского производителя Aisin более 17 лет.

Наиболее распространенные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей с F8G45:

  • толчки при переключении  1-2 2-3 3-2 3-4 5-4
  • пробуксовки, потеря тяги
  • удары при включении D и R
  • вибрации при разгоне
  • пропали все передачи, либо часть


Форум Спросить на сайте WhatsApp

Примеры работ с подробным описанием

Ремонт АКПП Hongqi H5 F8G45 перегрев АКПП (пробег 118 932)

Hongqi H5 2.0 2023 – Aisin* F8G45 – Пробег 118932 км – Такси — Замен масла: 0

Причина обращения: при полном прогреве появляются удары при переключении с 2 на 3-ю передачу, потеря мощности, прогрессирующая пробуксовка с 3-й на 4-ю передачу, в режиме R происходит задержка включения с ощутимым ударом. Автомобиль используется в качестве такси.

Данная коробка передач 8-ми ступенчатая АКПП с гидротрансформатором производится в Китае и видимо уже не на заводе Aisin (скорей всего просто по лицензии). На металлическом шильдике выбито Made in China, в коде коробке указано только F8G45 без AW. F8G45 1500020-HF01 22J6N00372

По электронной диагностике были выявлены следующие ошибки:

4203B1 – контроль передаточного отношения, передача 3: Муфта С1 или С3 ошибочно расцеплена
4204F1 – контроль передаточного отношения, передача 7: Муфта С2 или С3 ошибочно расцеплена

Слив масла показал что оно имеет мутную консистенцию и уже уловимый запах гари. Очевидно что нужно снимать и разбирать.

Что сломалось? После дефектовки АКПП было зафиксировано:

— подгоревшее масло
— присутствие металлической, алюминиевой стружки во всей коробке передач
— подгоревшие часть пакетов фрикционных дисков
— перегрев части стальных дисков
— износ тормозной ленты
— износ тефлоновых колец
— выработка посадочного места барабана C3/C4
— люфт в демпфере турбинного колеса
— гидроблок забит стружкой

Ремонт. После консультаций владелец поставил задачу сделать так чтобы «не повторилось» (оно и понятно кому простои нужны на разъездной машине), поэтому:

— полная техническая мойка (внешняя и внутренняя включая детали)
— ремонт гидротрансформатора (Translock)
— полный прокладочный ремкомплект
— замена алюминиевого барабана C3/C4
— замена ступицы масляного насоса и центрального суппорта
— комплект фрикционных дисков
— комплект стальных дисков (частично)
— замена тормозной ленты
— ремонт гидроблока с заменой соленоидов

Сроки ремонта: 5 дней
Гарантия: 1 год без ограничения пробега
Стоимость ремонта (с запчастями): 164212 руб

AISINS — узкоспециализированный сервис по ремонту АКПП Aisin в Москве и Санкт-Петербурге с опытом 17 лет

📌 Айсинс.МСК г. Москва, Электролитный проезд, 5Бс3
📌 Айсинс.СПБ г. Санкт-Петербург, Полюстровский пр-т,59

Присоединиться к AISINS:

Telegram https://t.me/aisins
VK https://vk.com/aisinakpp
Instagram https://www.instagram.com/aisins.transgo/

#aisin #айсин #акпп #awf8g45 #ремонтакпп
Сайт: https://aisins.ru



Задать вопрос

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *