Профессиональный ремонт АКПП TF-80SC в Москве и Санкт-Петербурге в специализированном сервисе Айсинс с расширенной гарантией 2 года. Занимаемся техническим обслуживанием и ремонтом автоматических трансмиссий японского производителя Aisin более 17 лет.
Наиболее распространенные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей с TF-80SC:
- толчки при переключении 1-2 2-1 2-3 3-4 5-4
- пробуксовки, потеря тяги
- удары при включении D и R
- вибрации при разгоне
- пропали все передачи, либо часть
Форум Спросить на сайте WhatsApp
Примеры работ с подробным описанием
Причина обращения: обратился владелец с жалобой на пинки при переключении с 5-й на 4-ю передачу при достижении температуры масла 90+ градусов (особенно явно себя проявляло после выезда из пробки). Ну что же бывает — разберемся, не в первый раз. Но по приезду на диагностику всплыли наружу очень занимательные проблемные подробности, которые явно не обрадовали хозяина дизельного львенка — ибо он же сам за них заплатил …
На пробеге 132000 км (на момент приезда к нам пробег был 141884 км), т.е. около 10 тыс км назад, у владельца появился пинок с 5-й на 4-ю передачу и он найдя на просторах интернета компанию, которая якобы занимается профессионально ремонтом и диагностикой АКПП и в частности гидроблоков — где уверяли что одной левой решат проблему. Как вы уже догадываетесь — никакой левой и даже правой проблему не решили, а вот кошелек опустел на 65 тыс рублей. Цитирую: «внеплановая замена масла, помыли гидроблок, поставили выносной дополнительный радиатор, поменяли какие-то колпачки, поменяли соленоиды — проблема эта осталась плюсом к ней добавилась очень жесткое срабатывание блокировки гидротрансформатора». При обращении с претензией владельца просто послали, сказав что мы все сделали как нужно, а у вас проблема с двигателем.
Пока машина добралась до нас — пролетело практически 10 тыс км и коробке становилось все хуже — сначала хаотично появлялась ошибка при переключении с 5-ю на 4-ю P0741-00 – электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — функционирование или “залипание” в закрытом состоянии, машина вставала в аварийный режим. Затем она уже окончательно достала, т.к. начала появляться каждую поездку. Сняли поддон — там куча мелкой стружки с гидротрансформатора.
После демонтажа гидроблока выяснилось, что в нем побывали шаловливые ручки и его уже не спасти (изуродовали посадочное место клапана выработавшей свой ресурс разверткой).
Что сломалось? После снятия и дефектовки АКПП было зафиксировано:
— горелое масло (от накладки гидротрансформатора и сгоревших пакетов фрикционов)
— перегрев стальных дисков двух пакетов
— износ тормозной ленты
— износ поршней
— износ тефлоновых уплотнительных колец
— подпаленную фрикционную накладку в гидротрансформаторе
— изуродованный и набитый мелкой стружкой гидроблок не подлежащий ремонту
— забитый продуктами износа акпп радиатор охлаждения
— куча сопутствующих мелочей
Ремонт. После консультаций владелец поставил задачу сделать так чтобы «не как в предыдущий раз» и без последствий:
— полная техническая мойка (внешняя и внутренняя включая детали)
— ремонт гидротрансформатора (Translock)
— полный прокладочный ремкомплект
— комплект фрикционных дисков
— комплект стальных дисков
— тормозная лента
— комплект тефлоновых колец, вошеров
— замена на новый гидроблок
— замена радиатора охлаждения
— сопутствующие мелкие расходники и работы
Коробку собрали, заменили радиатор охлаждения, выполнили монтаж, заправили трансмиссионное масло, охлаждающую жидкость, провели адаптацию, автомобиль протестировали, убедились в исправной работе, помыли, уведомили владельца о готовности.
Срок 12 дней (в основном из-за ожидания гидроблока). Гарантия 1 год.
p.s. Нагадили деятели человеку будь здоров. Мало того что взяли деньги и не решили проблему, так еще и забыли предупредить о последствиях.
AISINS — узкоспециализированный сервис по ремонту АКПП и CVT Aisin (а также их производных)
Присоединиться к AISINS:https://t.me/aisins
https://vk.com/aisinakpp
https://www.instagram.com/aisins.transgo/
#aisin #вйсин #акпп #ремонтакпп
Сайт: https://aisins.ru
Mazda CX-9 3.7 2008 AWD – Aisin TF-81SC – Пробег 249 300 км – 2-й владелец — Замен масла: неизвестно
Причина обращения: машина приехала на эвакуаторе из сервиса на ул. Софийская,4д куда его с рекламы заманили обманным путем и хотели развести. Пересказывать на будем, поэтому просто процитируем владельца:
«А/м куплена на пробеге 230 тыс км, самое весомое для меня при покупке было что машина была в одних руках. Изначально покупалась в Москве новой.
Как только выпал первый снег, после резкого старта со светофора у меня загорелась ошибка 4wd. Я иногда, раз в неделю давал ей под жопу (на горячую естественно), чтобы прочистить выхлоп (катализатор вырезан) ну в целом понять что с ней все в порядке и машина на хорошем ходу. На следующий день, на парковке прокатился , посмотрел гребут ли задние колеса при пробуксовке передних, они оказались пассивны, т.е. полный привод не работал. От прошлого владельца мне досталась мененная недавно раздатка на гарантии, и я записался на ремонт по гарантии в сервисе. После диагностики они мне сказали что знают в чем проблема и нужно подождать пару недель какой-то запчасти , я согласился, гарантия же, и ездил дальше.
Прошла неделя и мы с семьёй поехали на выходные в Сортавалу. Машина располагает к поездкам с комфортом поэтому мы поехали не думая. По дороге туда неожиданно , без звуков, скрежета и тп скинулась 5я передача (как будто провалилась на нейтралку) , я сначала подумал что это младший сын (ездит штурманом) ногой переключил селектор на нейтраль и иногда он это проделывает. Загорелись ошибки Check и АТ.
Остановился, перезапустил машину, АТ пропала чек остался гореть. Машина поехала как прежде, но не долго, через какое-то время история повторилась с 5й передачей, гирлянда ошибок вылезла опять. Мы приехали в гостишку, и не трогали машину два дня. В воскресенье выезжаем обратно , ошибок нет. Очень удивились, детям сказали что гномики нам починили машину и поехали домой. Через какое-то время , как машина прогрелась ( видимо) минут 15 езды, опять слетела 5я передача, я переключил на ручку и начал перескакивать с 4й сразу на 6ю . Таким образом мы успешно ехали довольно долго, до пробки. Она и прикончила ( я так думаю) наш агрегат акпп. Тырканье — начала скидываться 2я , я ручкой переключал с 1й на 3ю, вылетела 3я через какое-то время. Когда пробка закончилась мы поехали но не долго. Буквально через 5 минут ни одна из передач не работала. Давлю газ, машина не едет. Цифры с передачей которая сейчас включена, на экране торпеды, хаотично и нервно мерцает не может понять какую передачу сейчас показать. Встали на цкаде у отбойника. Вызвали эвакуатор для больного, такси для семьи. Не доехали до дома 80км.
Я же был записан на ремонт по гарантии полного привода, звоню им рассказываю, они говорят привозите мы и коробку починим. Ну я не в теме тогда был что коробку видимо надо капиталить и занимаются этим спецы коробочники — отвез. Они сказали что поломка полного привода и коробки это одна проблема и они все вылечат, дело в дифференциале и сателлитах. Я почитал, все говорят что такая поломка сопровождается громкими металлическими звуками, а у меня все сломалось бесшумно, сказал им это, но мастер меня убедил что это дифференциал и они все починят.
В итоге разобрав диф, они не нашли видимых следов износа сателлитов, мне сказали что один сателлит под замену, сами его где-то нашли, старый мне не показали что с ним случилось, сказали закусило. Собрали машина поехала только назад. Вперёд нет. Сказали что без нагрузки (на подьёмнике) все передачи работают, колеса крутятся , с нагрузкой только 5-я и R. Приговорили фрикционы, и сказали что готовы все починить. Я забрал у них машину, потому что они зачем то полезли в дифференциал, и вот эти махинации с сателлитами , потом они мне сказали что промыли гидроблок и в счёт это включили, а по факту этого они не делали. В общем забрал я машину от греха подальше.
Нашёл в яндексе профильный сервис по коробкам — рейтинг нормальный, отзывы тоже более или менее, привез. Как только привез понял что зря это сделал. Машина всю неделю стояла с приоткрытой дверью и включённым зажиганием. В салоне сугроб, аккум в 0. Везу вам»
Входящая диагностика показала:
P0735 — 5-я передача — неправильное передаточное отношение
Что сломалось? После дефектовки АКПП было зафиксировано:
— присутствие металлической стружки в трансмиссионном масле
— подзабитый масляный фильтр акпп
— задиры в масляном насосе
— перегрев фрикционных дисков
— перегрев части стальных дисков
— перегрев тормозной ленты
— износ тефлоновых уплотнителей
— износ поршней
— задраны клапана и посадочные места клапанов в гидроблоке, его никто не мыл и туда не лазили — ремонт нецелесообразен в данном случае
Ремонт. После консультаций владелец поставил задачу через свой сервис сделать «в рамках ограниченного бюджета постараться выжать максимум», тз получено, поэтому:
— полная техническая мойка (внешняя и внутренняя включая детали)
— ремонт гидротрансформатора (Translock)
— замена масляного насоса в сборе
— полный прокладочный ремкомплект
— комплект фрикционных дисков
— комплект стальных дисков (частично)
— комплект поршней
— тормозная лента
— фильтр
— новый гидроблок в сборе
Сроки ремонта: 14 дней
Гарантия: 2 года без ограничения пробега
Стоимость ремонта (с запчастями): 192740 руб
AISINS — узкоспециализированный сервис по ремонту АКПП и CVT Aisin (а также их производных) в Москве и Санкт-Петербурге с опытом 16 лет
📌 Айсинс.МСК г. Москва, Электролитный проезд, 5Бс3
📌 Айсинс.СПБ г. Санкт-Петербург, Полюстровский пр-т,59
https://t.me/aisins
https://vk.com/aisinakpp
https://www.instagram.com/aisins.transgo/
#aisin #айсин #акпп #tf81sc #ремонтакпп
Сайт: https://aisins.ru
Причина обращения: партнерский сервис по ремонту Ленд Роверов в г. Санкт-Петербург LR-Master прислал в ремонт эту японскую АКПП производства Aisin Warner одного из своих клиентов. Первоначальную диагностику делали сотрудники сервиса по нашей просьбе, симптомы были следующие: снятие поддона показало наличие стружки и горелое масло, несильный гул из акпп, ошибок по электронной диагностике не было. Приняли решение — коробку снять и передать нам в ремонт. Пробег около 180 тыс км.
Никакой информации и предыстории нет — вскрываем.
Что сломалось? После дефектовки АКПП было зафиксировано:
— сгоревшее старое масло, по консистенции очень близкое к воде
— наличие мелкой металлической стружки внутри
— сгоревшие пакеты фрикционных дисков
— износ тормозной ленты
— уставшие поршни
— выработка в масляном насосе
— износ тефлонового уплотнителя ступицы турбины
— большое количество шлама в каналах гидроблока, износ в клапанах управления давлением и блокировкой гидротрансформатора
Ремонт. После консультаций владелец поставил задачу через свой сервис сделать «в рамках ограниченного бюджета постараться выжать максимум», тз получено, поэтому:
— полная техническая мойка (внешняя и внутренняя включая детали)
— ремонт гидротрансформатора (Translock)
— замена масляного насоса в сборе
— полный прокладочный ремкомплект
— комплект фрикционных дисков
— комплект стальных дисков
— комплект поршней
— тормозная лента
— фильтр
— ремонт гидроблока с заменой соленоидов
Дополнительно сервис установил выносной радиатор.
Сроки ремонта: 7 дней
Гарантия: 1 год без ограничения пробега
Стоимость ремонта (с запчастями): 188310 руб
AISINS — узкоспециализированный сервис по ремонту АКПП и CVT Aisin (а также их производных) в Москве и Санкт-Петербурге с опытом 16 лет
📌 Айсинс.МСК г. Москва, Электролитный проезд, 5Бс3
📌 Айсинс.СПБ г. Санкт-Петербург, Полюстровский пр-т,59
https://t.me/aisins
https://vk.com/aisinakpp
https://www.instagram.com/aisins.transgo/
#aisin #айсин #акпп #tf81sc #ремонтакпп
Сайт: https://aisins.ru
28 Comments
Добрый день, хотел узнать. Машина Volvo s60 T5 2012г, коробка aisin tf81sc. Пинается при переключениях с P на D на R и тд. Плюс присутствуют пинки на ходу, при переключениях. Замена масла не помогла. Масло менялось, за машиной следили, особо не гоняли. Что может быть и в какой примерно бюджет может встать ремонт?
Здравствуйте, Илья!
Первое — это проблема с тефлоновыми уплотнениями. По остальному мало данных, нужна диагностика по месту. От этого зависит стоимость и очень сильно, поэтому в данном случае что либо по стоимости затруднительно сказать.
Aisins - специализированный ремонт АКПП/CVT и AWD Aisin с гарантией 2 года
т. +7-995-153-11-34
г. Москва и Санкт-Петербург
хотел бы проконсультироваться по ремонту АКПП. Авто не на ходу в Москве, из передачи только задняя и то не уверен. Необходим капитальный ремонт. Машина Citroen c5 x7 2008 год дизель.
АКПП Aisin TF- 80sc
Интересна примерная стоимость кап ремонта и сроки.
Здравствуйте, Ринат!
В районе 160, 5 дней
Aisins - специализированный ремонт АКПП/CVT и AWD Aisin с гарантией 2 года
т. +7-995-153-11-34
г. Москва и Санкт-Петербург
Здравствуйте. хс70 дизельная 14 года пробег 122ткм. С утра завелся, поехал в Москву, 180 километров где-то. Припарковался, заглушил, минут 10 меня не было, сел поехал. Жму на педаль, а машина разгоняется как троллейбус. Передачи переключает, но не так, лучшее объяснение наверное именно растягивает. Переключился в спорт, поехала как надо в спорте. Остановился, заглушил, поехала как ни в чем небывало. Что это могло быть? Разовый глюк или предвестник каких-то проблем. Масло в коробке менял на 60 тысячах. Ну и на днях планировал…
Здравствуйте!
Предвестник проблемы, только видимо не с коробкой. А судя по всему с мотором, для начала проверить EGR.
Aisins - специализированный ремонт АКПП/CVT и AWD Aisin с гарантией 2 года
т. +7-995-153-11-34
г. Москва и Санкт-Петербург
Доброе утро. Столкнулся с проблемой. При переводе рычага АКПП из p в d резкий пинок. Аж машина дергается. Поехал в сервис коробчный. Поменяли бублик фрикционные диски фильтр, в общем все, что можно, кроме соленоидов.
Проблема вроде как ушла, но периодически возвращается в ослабленном варианте.
Вы сталкивались? Помогите!
Машина вольво хс70 2014 г.в.
Здравствуйте, Алексей!
Либо тефлоны не менялись либо гидроблок не ремонтировался тупо. Странный сервис конечно.
Aisins - специализированный ремонт АКПП/CVT и AWD Aisin с гарантией 2 года
т. +7-995-153-11-34
г. Москва и Санкт-Петербург
Добрый вечер. Измучился — прошу совета и помощи с моей вольво хс90 2008 года дизель пробег 173000 где-то
Появились пульсирующие толчки (дрожь, мелкие прерывания движения) на 4 и 5 передаче в диапазоне скорости 60-80км/ч. При движении в этом диапазоне с крейсерской скоростью внатяг на 4 передаче ближе от 1600 до 1800 оборотов начинается мелкое пульсирующее дергание похожее на пропуски зажигания, или как если бы на механике переключили передачу на повышенную раньше и двигателю не хватает мощности. Потом происходит переключение на 5 передачу, на 5-ой сначала плавный ход, но с постепенным (без резкого ускорения) ростом оборотов в зону 1600-1800 об. начинаются эти дергания. Далее включается 6 передача, на ней все отлично. Если мы едем с ускорением или нажмем на газ в момент начала дергания, то все прекращается и авто работает идеально. На других передачах при таком же спокойном стиле езды внатяг дрожание (подергивания) не наблюдаются. Возможно, связано с тем, что на 4,5 передаче происходит блокировка бублика и неровная работа двигателя жестко передается на колеса (основная гипотеза). Когда появилась проблема точно не могу сказать, в связи с этим не могу привязать событие к какому-то ремонту/обслуживанию авто. Пробег 170т. Масло в АКПП менялось дважды на 120 и 150т. Второй раз менялось на оригинальное, в тот момент эти подергивания стал ощущать и грешил на масло. Сброс адаптации АКПП. Результата не дало. Опорные подушки все поменяны. Замена ЕГР на 150т, результата нет. Вихревая поменяна только что. Заменен ДМРВ и датчик положения педали тормоза на вакуумнике, по последнему когда-то выскакивала ошибка. Сервисмены (неофициалы) рекомендовали проверить форсунки, т.к. после замены вихревой заводилась дольше, чем обычно после такой операции. После всех проделанных манипуляций машина едет лучше, расход по трассе снизился до 8,7л/100км, но подергивания также появляются. Форсунки проверили сканером и на обратку. Состояние хорошее, форсунщики говорят, что причину подергиваний надо искать в другом месте. Далее у официального дилера говорю, давайте проверять топливно-воздушную смесь, проверили Видой коррекцию форсунок, показатели минимальные, в пределах хорошего состояния. Свечи накала при проверке сопротивления тестером 1,5-2 (проверил сам на всякий случай), они тоже поменяны ранее — все ок. Опрессовываем у дилера впуск слышим шипение. Находим дымогенератором утечку в районе резонатора (сапог, который всегда в масле) в месте крепления к турбине. Патрубок сполз – известная болячка. Крепим устраняем утечку. Опрессовываем впуск повторно для контроля – держит. Сейчас заказан кастомный сапог из силикона, буду менять. У официалов смотрели на Виде график топлива ожидаемого и фактического, кривые всегда двигаются вместе. Погазовали на месте, скачут параллельно. Еду после устранения подсоса на сапоге, двигатель работает еще лучше, расход еще чуть упал до 8,5л/100км, в режиме трассы, но дергания на 4,5 передаче без ускорения не ушли. АКПП во всех режимах, кроме этого, работает без нареканий, у меня мысли именно про некорректную работу двигателя в режиме внатяг. Из планов – поездить с Видой и посмотреть показатели воздуха, топлива в момент подергиваний. Посмотреть состояние топливного фильтра. Диагностика ТНВД? Еще как вариант сделать адаптацию АКПП в движении. Может, у кого-то есть предположения куда копать дальше? Сам в СПб, могу приехать к вам в сервис.
Здравствуйте!
У вас проблема в гидротрансформаторе и возможно в его управлении (нужно разбираться). Ещё судя по всему у вас с фильтре уже порядочно продуктов износа гдт.
Сможем разобраться и сделать — приезжайте.
Aisins - специализированный ремонт АКПП/CVT и AWD Aisin с гарантией 2 года
т. +7-995-153-11-34
г. Москва и Санкт-Петербург
Доброго дня, нужна помощь по акпп xc70 2008 года дизель, акпп перестала переключаться выше 1-й передачи. Никаких признаков предвещающих неполадки с акпп не было. Авто движется, в режимах D, R, переводиться в N, P, но далее 1-й ни в режиме D, ни в ручном выше не переключается, обороты растут, толчков, пинков нет. Ошибок на приборке никаких нет, масло в норме 25 т.км менялось. Подскажите, может ли виною этому быть блок управления акпп или же коробка под разбор?
Здравствуйте, Дмитрий!
Нет — проблема не в блоке управления акпп. Либо в самое коробке либо есть у них такая слабость — бывает что глюк в блоке управления тормозами и машина вам не даст двигаться выше 1-й передачи (причем ошибок не будет никаких). Эта коробка резко не помирает с такими симптомами.
Aisins - специализированный ремонт АКПП/CVT и AWD Aisin с гарантией 2 года
т. +7-995-153-11-34
г. Москва и Санкт-Петербург
V40CC, Т5 2,5 пробег 130к. Проблема такая. На трассе на 6-й передаче не переключается при необходимости обгона на нижние передачи. Дергается двигатель (понятное дело на 6-й передаче под нагрузкой), и пишет — переключите передачу. В ручном режиме переключается нормально. Так и езжу на трассе… В городе — на небольших скоростях и нагрузках — никаких проблем. На СТО прочитали, сказали, что дело в электронном блоке. Но такого не нашли. Все осложняется тем, что я нахожусь в Симферополе с всеми из этого сложностями.
Вопроса собственно два:
1. Насколько правильно вынесен вердикт.
2. Если да, то куда можно обратиться с приобретением блока. Можно и бу, главное чтобы рабочий.
Проблема не в электронном блоке, а в свечах — замените и все будет ок.
Aisins - специализированный ремонт АКПП/CVT и AWD Aisin с гарантией 2 года
т. +7-995-153-11-34
г. Москва и Санкт-Петербург
Здравствуйте. Три месяца обладаю Volvo xc 90 13 года. Проехал 5000. Поменял жидкости, haldex, угловая, редуктор, антифриз, тормозуха, заменил ремень. Пару дней назад заменил жидкость АКПП. Менял замещением, 3 банки по 4 л. Масло приобретал в Volvo . Уровень выставил при 55 градусах. Сбросил адаптацию и датчик. Проехал около 200 км с того времени. Появились пинки при активном торможении и переключении с3 на 2 или со 2 на 1. Происходит не всегда и только при некотором пребывания в плотном трафике. При разгоне проблем нет, при плавном торможении тоже. Подскажите, на что обратить внимание. Спасибо
Здравствуйте, Сергей!
Где-то до 500 км проходит полная адаптация этой коробки на volvo после сброса. Кстати такое поведение говорит что с коробкой не все ок (не в смысле что она сломается вот-вот, а присутствует выработка). И просто так сбрасывать адаптации не нужно, а то при определенных вводных вы не наберете еще долго их. Вообщем если не садаптируется до конца, то пишите.
Aisins - специализированный ремонт АКПП/CVT и AWD Aisin с гарантией 2 года
т. +7-995-153-11-34
г. Москва и Санкт-Петербург
Приветствую, подскажете почему греется акпп tf80sc ? По городу могу целый день кататься, она не греется, как выезжаю на трассу, скорость больше 100 гр, и температура коробки за пару минут с 70гр до 100-105гр, сбрасываю скорость температура падает, теплообменник поменял, термостат акпп поменял, звоню коробочникам, никто не может объяснить, у кого какая версия, мож кто сталкивался с похожими проблемами.
Здравствуйте, Сергей!
Проверить как отрабатывает блокировка — тут проблема. Коробочники не хотят связываться, т.к. мало кто это может нормально диагностировать (это не так просто, функционал для мониторинга этого сильно урезан это вам не zf).
Aisins - специализированный ремонт АКПП/CVT и AWD Aisin с гарантией 2 года
т. +7-995-153-11-34
г. Москва и Санкт-Петербург
Добрый день !
Ситроен с5х7 2012 гв 2,0 дизель Aisin TF-80Sc При переключении 3,4 передачи ощущается толчок. При нагреве коробки (в пробках) при включении драйв либо R ощущается сильный удар. Поможет ли промывка гидроблока с ревизией соленоидов ? Сколько по цене и времени ?
Здравствуйте, Вадим!
Не поможет, уже переписываемся с вами в почте.
Aisins - специализированный ремонт АКПП/CVT и AWD Aisin с гарантией 2 года
т. +7-995-153-11-34
г. Москва и Санкт-Петербург
Здравствуйте. У меня ситроен с8 2.0 дизель 2011 г.в
Хочу поменять масло , но мне сказали что самому это не получится потому что эта акпп после замены масла требуется перепраграмировать .
Кто что знает подскажите так это или нет.
Спасибо большое.
Здравствуйте!
Вранье.
Aisins - специализированный ремонт АКПП/CVT и AWD Aisin с гарантией 2 года
т. +7-995-153-11-34
г. Москва и Санкт-Петербург
Очень редко бывают пинки и после активной езды летом , думал это акпп перегревается т.к на холодную нормально, за месяц один раз было стоит ли из-за этого менять кольца ? Помню из-за этого момента попереключал несколько раз и потом перестал дергать.
Перегревается. Пока рано, не заморачивайтесь.
Aisins - специализированный ремонт АКПП/CVT и AWD Aisin с гарантией 2 года
т. +7-995-153-11-34
г. Москва и Санкт-Петербург
Добрый день подскажите можно лить в tf 80 масло лукойл атф азия машина 2008г.в.?
Здравствуйте, Сергей!
Да — можно.
Aisins - специализированный ремонт АКПП/CVT и AWD Aisin с гарантией 2 года
т. +7-995-153-11-34
г. Москва и Санкт-Петербург
Добрый день , подскажите пожалуйста можно ли с jws 3324( Тойота ws) перейти на допуск jws 3309 частичной заменой . Или если менять то менять полностью? Допуск на коробке aw1 (2011г.в tf80sc am6)
Здравствуйте, Роман!
Toyota не разрешает так делать по мануалу (из-за состава фрикционной накладки как минимум). Ничего страшного не будет, но я бы не стал.
Aisins - специализированный ремонт АКПП/CVT и AWD Aisin с гарантией 2 года
т. +7-995-153-11-34
г. Москва и Санкт-Петербург
Задать вопрос
Здравствуйте, Михаил! Списывались с вами по моему в тг.
Здравствуйте, Виталий! Какой пробег? После чего началось?
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, есть ли у вас партнёры в Екатеринбурге, куда можно обратиться ? Либо порекомендуете. Авто Мазда сх9…
День добрый. Есть Мини Купер S R53 АКПП GA6F21WА. Как коробка нагреется, в пробке толчки при переключении передач. Сколько стоит…
Здравствуйте, Евгений! Уже списались в WhatsApp.
Добрый день. Авто VW Tiguan 1 рест. 2.0 TSI. коробка Aisin 09M полный привод (пробег 200+ тыс. км.). На холодную…