Профессиональный ремонт АКПП TF-80SC в Москве и Санкт-Петербурге в специализированном сервисе Айсинс с расширенной гарантией. Занимаемся техническим обслуживанием и ремонтом автоматических трансмиссий японского производителя Aisin более 16 лет.
Наиболее распространенные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей с TF-80SC:
- толчки при переключении 1-2 2-1 2-3 3-4 5-4
- пробуксовки, потеря тяги
- удары при включении D и R
- вибрации при разгоне
- пропали все передачи, либо часть
Форум Спросить на сайте WhatsApp
24 Comments
Здравствуйте. хс70 дизельная 14 года пробег 122ткм. С утра завелся, поехал в Москву, 180 километров где-то. Припарковался, заглушил, минут 10 меня не было, сел поехал. Жму на педаль, а машина разгоняется как троллейбус. Передачи переключает, но не так, лучшее объяснение наверное именно растягивает. Переключился в спорт, поехала как надо в спорте. Остановился, заглушил, поехала как ни в чем небывало. Что это могло быть? Разовый глюк или предвестник каких-то проблем. Масло в коробке менял на 60 тысячах. Ну и на днях планировал…
Здравствуйте!
Предвестник проблемы, только видимо не с коробкой. А судя по всему с мотором, для начала проверить EGR.
Aisins - специализированный ремонт АКПП/CVT и AWD Aisin
т. +7-995-153-11-34
г. Москва и Санкт-Петербург
Доброе утро. Столкнулся с проблемой. При переводе рычага АКПП из p в d резкий пинок. Аж машина дергается. Поехал в сервис коробчный. Поменяли бублик фрикционные диски фильтр, в общем все, что можно, кроме соленоидов.
Проблема вроде как ушла, но периодически возвращается в ослабленном варианте.
Вы сталкивались? Помогите!
Машина вольво хс70 2014 г.в.
Здравствуйте, Алексей!
Либо тефлоны не менялись либо гидроблок не ремонтировался тупо. Странный сервис конечно.
Aisins - специализированный ремонт АКПП/CVT и AWD Aisin
т. +7-995-153-11-34
г. Москва и Санкт-Петербург
Добрый вечер. Измучился — прошу совета и помощи с моей вольво хс90 2008 года дизель пробег 173000 где-то
Появились пульсирующие толчки (дрожь, мелкие прерывания движения) на 4 и 5 передаче в диапазоне скорости 60-80км/ч. При движении в этом диапазоне с крейсерской скоростью внатяг на 4 передаче ближе от 1600 до 1800 оборотов начинается мелкое пульсирующее дергание похожее на пропуски зажигания, или как если бы на механике переключили передачу на повышенную раньше и двигателю не хватает мощности. Потом происходит переключение на 5 передачу, на 5-ой сначала плавный ход, но с постепенным (без резкого ускорения) ростом оборотов в зону 1600-1800 об. начинаются эти дергания. Далее включается 6 передача, на ней все отлично. Если мы едем с ускорением или нажмем на газ в момент начала дергания, то все прекращается и авто работает идеально. На других передачах при таком же спокойном стиле езды внатяг дрожание (подергивания) не наблюдаются. Возможно, связано с тем, что на 4,5 передаче происходит блокировка бублика и неровная работа двигателя жестко передается на колеса (основная гипотеза). Когда появилась проблема точно не могу сказать, в связи с этим не могу привязать событие к какому-то ремонту/обслуживанию авто. Пробег 170т. Масло в АКПП менялось дважды на 120 и 150т. Второй раз менялось на оригинальное, в тот момент эти подергивания стал ощущать и грешил на масло. Сброс адаптации АКПП. Результата не дало. Опорные подушки все поменяны. Замена ЕГР на 150т, результата нет. Вихревая поменяна только что. Заменен ДМРВ и датчик положения педали тормоза на вакуумнике, по последнему когда-то выскакивала ошибка. Сервисмены (неофициалы) рекомендовали проверить форсунки, т.к. после замены вихревой заводилась дольше, чем обычно после такой операции. После всех проделанных манипуляций машина едет лучше, расход по трассе снизился до 8,7л/100км, но подергивания также появляются. Форсунки проверили сканером и на обратку. Состояние хорошее, форсунщики говорят, что причину подергиваний надо искать в другом месте. Далее у официального дилера говорю, давайте проверять топливно-воздушную смесь, проверили Видой коррекцию форсунок, показатели минимальные, в пределах хорошего состояния. Свечи накала при проверке сопротивления тестером 1,5-2 (проверил сам на всякий случай), они тоже поменяны ранее — все ок. Опрессовываем у дилера впуск слышим шипение. Находим дымогенератором утечку в районе резонатора (сапог, который всегда в масле) в месте крепления к турбине. Патрубок сполз – известная болячка. Крепим устраняем утечку. Опрессовываем впуск повторно для контроля – держит. Сейчас заказан кастомный сапог из силикона, буду менять. У официалов смотрели на Виде график топлива ожидаемого и фактического, кривые всегда двигаются вместе. Погазовали на месте, скачут параллельно. Еду после устранения подсоса на сапоге, двигатель работает еще лучше, расход еще чуть упал до 8,5л/100км, в режиме трассы, но дергания на 4,5 передаче без ускорения не ушли. АКПП во всех режимах, кроме этого, работает без нареканий, у меня мысли именно про некорректную работу двигателя в режиме внатяг. Из планов – поездить с Видой и посмотреть показатели воздуха, топлива в момент подергиваний. Посмотреть состояние топливного фильтра. Диагностика ТНВД? Еще как вариант сделать адаптацию АКПП в движении. Может, у кого-то есть предположения куда копать дальше? Сам в СПб, могу приехать к вам в сервис.
Здравствуйте!
У вас проблема в гидротрансформаторе и возможно в его управлении (нужно разбираться). Ещё судя по всему у вас с фильтре уже порядочно продуктов износа гдт.
Сможем разобраться и сделать — приезжайте.
Aisins - специализированный ремонт АКПП/CVT и AWD Aisin
т. +7-995-153-11-34
г. Москва и Санкт-Петербург
Доброго дня, нужна помощь по акпп xc70 2008 года дизель, акпп перестала переключаться выше 1-й передачи. Никаких признаков предвещающих неполадки с акпп не было. Авто движется, в режимах D, R, переводиться в N, P, но далее 1-й ни в режиме D, ни в ручном выше не переключается, обороты растут, толчков, пинков нет. Ошибок на приборке никаких нет, масло в норме 25 т.км менялось. Подскажите, может ли виною этому быть блок управления акпп или же коробка под разбор?
Здравствуйте, Дмитрий!
Нет — проблема не в блоке управления акпп. Либо в самое коробке либо есть у них такая слабость — бывает что глюк в блоке управления тормозами и машина вам не даст двигаться выше 1-й передачи (причем ошибок не будет никаких). Эта коробка резко не помирает с такими симптомами.
Aisins - специализированный ремонт АКПП/CVT и AWD Aisin
т. +7-995-153-11-34
г. Москва и Санкт-Петербург
V40CC, Т5 2,5 пробег 130к. Проблема такая. На трассе на 6-й передаче не переключается при необходимости обгона на нижние передачи. Дергается двигатель (понятное дело на 6-й передаче под нагрузкой), и пишет — переключите передачу. В ручном режиме переключается нормально. Так и езжу на трассе… В городе — на небольших скоростях и нагрузках — никаких проблем. На СТО прочитали, сказали, что дело в электронном блоке. Но такого не нашли. Все осложняется тем, что я нахожусь в Симферополе с всеми из этого сложностями.
Вопроса собственно два:
1. Насколько правильно вынесен вердикт.
2. Если да, то куда можно обратиться с приобретением блока. Можно и бу, главное чтобы рабочий.
Проблема не в электронном блоке, а в свечах — замените и все будет ок.
Aisins - специализированный ремонт АКПП/CVT и AWD Aisin
т. +7-995-153-11-34
г. Москва и Санкт-Петербург
Здравствуйте. Три месяца обладаю Volvo xc 90 13 года. Проехал 5000. Поменял жидкости, haldex, угловая, редуктор, антифриз, тормозуха, заменил ремень. Пару дней назад заменил жидкость АКПП. Менял замещением, 3 банки по 4 л. Масло приобретал в Volvo . Уровень выставил при 55 градусах. Сбросил адаптацию и датчик. Проехал около 200 км с того времени. Появились пинки при активном торможении и переключении с3 на 2 или со 2 на 1. Происходит не всегда и только при некотором пребывания в плотном трафике. При разгоне проблем нет, при плавном торможении тоже. Подскажите, на что обратить внимание. Спасибо
Здравствуйте, Сергей!
Где-то до 500 км проходит полная адаптация этой коробки на volvo после сброса. Кстати такое поведение говорит что с коробкой не все ок (не в смысле что она сломается вот-вот, а присутствует выработка). И просто так сбрасывать адаптации не нужно, а то при определенных вводных вы не наберете еще долго их. Вообщем если не садаптируется до конца, то пишите.
Aisins - специализированный ремонт АКПП/CVT и AWD Aisin
т. +7-995-153-11-34
г. Москва и Санкт-Петербург
Приветствую, подскажете почему греется акпп tf80sc ? По городу могу целый день кататься, она не греется, как выезжаю на трассу, скорость больше 100 гр, и температура коробки за пару минут с 70гр до 100-105гр, сбрасываю скорость температура падает, теплообменник поменял, термостат акпп поменял, звоню коробочникам, никто не может объяснить, у кого какая версия, мож кто сталкивался с похожими проблемами.
Здравствуйте, Сергей!
Проверить как отрабатывает блокировка — тут проблема. Коробочники не хотят связываться, т.к. мало кто это может нормально диагностировать (это не так просто, функционал для мониторинга этого сильно урезан это вам не zf).
Aisins - специализированный ремонт АКПП/CVT и AWD Aisin
т. +7-995-153-11-34
г. Москва и Санкт-Петербург
Добрый день !
Ситроен с5х7 2012 гв 2,0 дизель Aisin TF-80Sc При переключении 3,4 передачи ощущается толчок. При нагреве коробки (в пробках) при включении драйв либо R ощущается сильный удар. Поможет ли промывка гидроблока с ревизией соленоидов ? Сколько по цене и времени ?
Здравствуйте, Вадим!
Не поможет, уже переписываемся с вами в почте.
Aisins - специализированный ремонт АКПП/CVT и AWD Aisin
т. +7-995-153-11-34
г. Москва и Санкт-Петербург
Здравствуйте. У меня ситроен с8 2.0 дизель 2011 г.в
Хочу поменять масло , но мне сказали что самому это не получится потому что эта акпп после замены масла требуется перепраграмировать .
Кто что знает подскажите так это или нет.
Спасибо большое.
Здравствуйте!
Вранье.
Aisins - специализированный ремонт АКПП/CVT и AWD Aisin
т. +7-995-153-11-34
г. Москва и Санкт-Петербург
Очень редко бывают пинки и после активной езды летом , думал это акпп перегревается т.к на холодную нормально, за месяц один раз было стоит ли из-за этого менять кольца ? Помню из-за этого момента попереключал несколько раз и потом перестал дергать.
Перегревается. Пока рано, не заморачивайтесь.
Aisins - специализированный ремонт АКПП/CVT и AWD Aisin
т. +7-995-153-11-34
г. Москва и Санкт-Петербург
Добрый день подскажите можно лить в tf 80 масло лукойл атф азия машина 2008г.в.?
Здравствуйте, Сергей!
Да — можно.
Aisins - специализированный ремонт АКПП/CVT и AWD Aisin
т. +7-995-153-11-34
г. Москва и Санкт-Петербург
Добрый день , подскажите пожалуйста можно ли с jws 3324( Тойота ws) перейти на допуск jws 3309 частичной заменой . Или если менять то менять полностью? Допуск на коробке aw1 (2011г.в tf80sc am6)
Здравствуйте, Роман!
Toyota не разрешает так делать по мануалу (из-за состава фрикционной накладки как минимум). Ничего страшного не будет, но я бы не стал.
Aisins - специализированный ремонт АКПП/CVT и AWD Aisin
т. +7-995-153-11-34
г. Москва и Санкт-Петербург
Задать вопрос
Здравствуйте, Алексей! Мы разговаривали с вами по телефону уже. Да - проблема с подшипниками в акпп.
Добрый день. Пробег Lexus GX470 около 300 тыс.км. В режиме P и при нажатии педали газ, посторонних шумов нет. Но…
Здравствуйте, Андрей! По описанию - не норма, подьедьте к нам на диагностику - разберемся в чем дело (не безрезультативно как…
Добрый день Тойота Камри 2,5 2021 г. Пробег 31 000 км Небольшие провалы, пинки при переключении передач 1,2,3 в городском…
Здравствуйте, Егор! По вашему описанию проблема может быть в фильтре, гидротрансформаторе, дифференциале.
Здравствуйте машина Шкода рапид стоит автомат айсин 6ст , проблема такая появился какой вой или свист при нажатии на педаль…