Профессиональный ремонт АКПП Чанган Юни-К в Москве и Санкт-Петербурге в специализированном сервисе Айсинс с расширенной гарантией 2 года. Занимаемся техническим обслуживанием и ремонтом автоматических трансмиссий японского производителя Aisin более 17 лет.
Наиболее распространенные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей с Changan Uni-K:
- толчки при переключении 1-2 2-3 3-2 3-4 5-4
- пробуксовки, потеря тяги
- удары при включении D и R
- вибрации при разгоне
- пропали все передачи, либо часть
Форум Спросить на сайте WhatsApp
Примеры работ с подробным описанием
Hongqi H5 2.0 2023 – Aisin* F8G45 – Пробег 118932 км – Такси — Замен масла: 0
Причина обращения: при полном прогреве появляются удары при переключении с 2 на 3-ю передачу, потеря мощности, прогрессирующая пробуксовка с 3-й на 4-ю передачу, в режиме R происходит задержка включения с ощутимым ударом. Автомобиль используется в качестве такси.
Данная коробка передач 8-ми ступенчатая АКПП с гидротрансформатором производится в Китае и видимо уже не на заводе Aisin (скорей всего просто по лицензии). На металлическом шильдике выбито Made in China, в коде коробке указано только F8G45 без AW. F8G45 1500020-HF01 22J6N00372
По электронной диагностике были выявлены следующие ошибки:
4203B1 – контроль передаточного отношения, передача 3: Муфта С1 или С3 ошибочно расцеплена
4204F1 – контроль передаточного отношения, передача 7: Муфта С2 или С3 ошибочно расцеплена
Слив масла показал что оно имеет мутную консистенцию и уже уловимый запах гари. Очевидно что нужно снимать и разбирать.
Что сломалось? После дефектовки АКПП было зафиксировано:
— подгоревшее масло
— присутствие металлической, алюминиевой стружки во всей коробке передач
— подгоревшие часть пакетов фрикционных дисков
— перегрев части стальных дисков
— износ тормозной ленты
— износ тефлоновых колец
— выработка посадочного места барабана C3/C4
— люфт в демпфере турбинного колеса
— гидроблок забит стружкой
Ремонт. После консультаций владелец поставил задачу сделать так чтобы «не повторилось» (оно и понятно кому простои нужны на разъездной машине), поэтому:
— полная техническая мойка (внешняя и внутренняя включая детали)
— ремонт гидротрансформатора (Translock)
— полный прокладочный ремкомплект
— замена алюминиевого барабана C3/C4
— замена ступицы масляного насоса и центрального суппорта
— комплект фрикционных дисков
— комплект стальных дисков (частично)
— замена тормозной ленты
— ремонт гидроблока с заменой соленоидов
Сроки ремонта: 5 дней
Гарантия: 1 год без ограничения пробега
Стоимость ремонта (с запчастями): 164212 руб
AISINS — узкоспециализированный сервис по ремонту АКПП Aisin в Москве и Санкт-Петербурге с опытом 17 лет
📌 Айсинс.МСК г. Москва, Электролитный проезд, 5Бс3
📌 Айсинс.СПБ г. Санкт-Петербург, Полюстровский пр-т,59
https://t.me/aisins
https://vk.com/aisinakpp
https://www.instagram.com/aisins.transgo/
#aisin #айсин #акпп #awf8g45 #ремонтакпп
Сайт: https://aisins.ru
Задать вопрос