Lexus NX200 2016 шум из вариатора
Причина обращения: обратился владелец с жалобой на шум из вариатора + вроде, как ему показалось, автомобиль стал ездить на более высоких оборотах нежели раньше. Пробег машины составлял … там дам … 85684 км, первый и единственный владелец. До этого масло менялось на пробеге примерно 60 тыс км у тогда еще существующего дилера.
Изначально перед приездом к нам хозяин сделал диагностику в стороннем сервисе — результатом подтвердилось наличие шума характерного для неисправных подшипников на конусах, ошибок по электронной диагностике выявлено не было. Дополнительно владелец (непонятно из каких здравых соображений) решил попытаться устранить шум заменой масла и поменял его с фильтром. Разумеется это не помогло и он пригнал машину к нам.
Входящая диагностика у нас также зафиксировала шум характерный для неисправных подшипников конусов и отсутствие ошибок по электронной диагностике + периодически повышенные обороты при движении на прогретой полностью коробке, а также еле уловимый запах гари уже в визуально новом чистом масле Toyota CVT Fluid FE.
Что сломалось? После снятия и дефектовки вариатора было зафиксировано:
— оба неисправных подшипников ведомого конуса (частично отлетело внутреннее покрытие обоймы)
— запах гари в явно новом масле (горелый фрикцион в гидротрансформаторе)
— несколько посеченных фрикционов от развалившихся обойм подшипников
— полностью живые рабочие поверхности конусов
— ремень практически без следов износа
— внешнее состояние состояние автомобиля и самого вариатора соответствовало пробегу 85 ткм
— новый фильтр
Ремонт. После консультаций владелец поставил задачу «сделать все по уму и надолго» (убедили что в данном случае стоит поменять также подшипники и на ведущем конусе):
— ремонт гидротрансформатора (Translock)
— ремонт гидроблока
— замена всех подшипников конусов (OEM Toyota)
— замена прокладок и сальников (OEM Toyota)
— замена фильтра и прокладки (OEM Toyota)
— ATF Toyota CVT Fluid TC
Задать вопрос