Toyota Highlander

Ремонт АКПП Aisin U140F U140E U151E U151F U660F U660E

Профессиональный ремонт АКПП Тойота Хайлендер в Москве и Санкт-Петербурге в специализированном сервисе Айсинс с расширенной гарантией 2 года. Занимаемся техническим обслуживанием и ремонтом автоматических трансмиссий японского производителя Aisin более 17 лет.

Наиболее распространенные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей с Toyota Highlander:


Форум Спросить на сайте WhatsApp

Примеры работ с подробным описанием

Ремонт АКПП Toyota Highlander 3.5 2014 U660F шум из акпп, пробуксовки (пробег 239 801)

Toyota Highlander 3.5 2014 AWD – Aisin U660F – Пробег 239801 км – 2-й владелец — Замен масла: 4

Причина обращения: автомобиль на холодную долго не переключается на 2-ю передачу, после прогрева движение возможно только с пробуксовкой при переключении 2-3, явно ощущается общая потеря мощности автомобиля в целом.

Входящая диагностика показала: ошибок по электронной диагностике нет, большое количество стружки в поддоне от переднего планетарного ряда. Принято решение снимать и разбирать.

Что сломалось? После дефектовки АКПП было зафиксировано:

— акпп ранее не вскрывалась и не ремонтировалась, подавляющую часть времени данная акпп ездила без замены масла
— присутствие металлической стружки в трансмиссионном масле
— подгоревшее масло
— сильная выработка в переднем планетарном ряду
— подгоревшие пакеты фрикционов в двух пакетах
— выработка в корпусе посадочного места центрального подшипника
— разрушен центральный подшипник
— повреждена шестерня Output
— выработка в подшипниках и обоймах
— сильный износ поршней
— гидроблок забит стружкой

Ремонт. После консультаций c владельцем определена задача полного капитального ремонта, тз получено, поэтому:

— полная техническая мойка (внешняя и внутренняя включая детали)
— ремонт гидротрансформатора (Translock)
— ремонт масляного насоса
— ремонт корпуса акпп
— полный прокладочный ремкомплект
— комплект фрикционных дисков Exedy
— комплект стальных дисков (частично)
— комплект подшипников и обойм
— комплект поршней
— замена шестерни Output
— фильтр с прокладкой
— ремонт гидроблока

Срок ремонта: 8 дней
Гарантия: 2 года без ограничения пробега
Стоимость ремонта (с запчастями): 228340 руб

AISINS — узкоспециализированный сервис по ремонту АКПП и CVT Aisin (а также их производных) в Москве и Санкт-Петербурге с опытом 16 лет

📌 Айсинс.МСК г. Москва, Электролитный проезд, 5Бс3
📌 Айсинс.СПБ г. Санкт-Петербург, Полюстровский пр-т,59

Присоединиться к AISINS:

Telegram https://t.me/aisins
VK https://vk.com/aisinakpp

#aisin #айсин #акпп #u660f #ремонтакпп
Сайт: https://aisins.ru



6 Comments

  • Abdurahman Gasanov

    Скажите пожалуйста какие отличия у акпп от Камри U660E и Хайлендера U660F? Говорят там только отличие в задней крыке, и во всем остальном кроме этой крышки они взаимозаменяемые друг с другом! Я прав?

    • Aisins

      Здравствуйте!

      Нет, не правильно. В корпусе, шестернях, гидроблоке и много в чем еще. Не все так просто.


      Aisins - специализированный ремонт АКПП/CVT и AWD Aisin с гарантией 2 года
      т. +7-995-153-11-34 Написать в WhatsApp Aisins в Instagram Aisins на Drive2
      г. Москва и Санкт-Петербург

  • Руслан

    Здравствуйте! У меня Тойота Хайлендер 2011 года, 3,5 литра, полный привод. При движении слышен гул спереди, район АКПП и переднего редуктора. Гул слышен только при нагрузке (когда разгоняешь машину) в диапазоне скоростей 40 км/ч — 60 км/ч. Отпускаешь педаль акселератора-гула нет! Чем выше скорость, гул становится меньше. Был на СТО, проверили редуктор, поставили с другой машины. Гул не пропал. Заменили масло в редукторе на Кастрол 75W140, проблема не ушла. Встречались ли вы с такой проблемой и что это может быть?

    • Aisins

      Здравствуйте, Руслан!

      Проблема не в угловом редукторе это и так понятно, зря меняли. Встречались конечно — у вас выработка в посадочном месте центрального подшипника.


      Aisins - специализированный ремонт АКПП/CVT и AWD Aisin с гарантией 2 года
      т. +7-995-153-11-34 Написать в WhatsApp Aisins в Instagram Aisins на Drive2
      г. Москва и Санкт-Петербург

  • Тимофей

    Добрый день
    Highlander 2013, пробег 198763
    При переключении со 2 на 3 происходит 2-3 рывка затем коробка «Сбрасывает» передачи как нейтраль на механике. Подскажите в чем дело и к чему стоит готовиться в плане суммы ремонта. Заранее признателен.

    • Aisins

      Здравствуйте, Тимофей!

      У вас пограничное состояние между попали или не особо попал. Проблема в механической части (выработка там есть, вопрос какая и на сколько хватит) и в гидроблоке. От 25 до 110 тр под ключ на круг.


      Aisins - специализированный ремонт АКПП/CVT и AWD Aisin с гарантией 2 года
      т. +7-995-153-11-34 Написать в WhatsApp Aisins в Instagram Aisins на Drive2
      г. Москва и Санкт-Петербург

  • Задать вопрос

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *