Профессиональный ремонт АКПП Тойота Хайлендер в Москве и Санкт-Петербурге в специализированном сервисе Айсинс с расширенной гарантией 2 года. Занимаемся техническим обслуживанием и ремонтом автоматических трансмиссий японского производителя Aisin более 17 лет.
Наиболее распространенные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей с Toyota Highlander:
Форум Спросить на сайте WhatsApp
Примеры работ с подробным описанием
Toyota Highlander 3.5 2014 AWD – Aisin U660F (6АКПП) – Пробег 239801 км – 2-й владелец — Замен масла: 4
Причина обращения: автомобиль на холодную долго не переключается на 2-ю передачу, после прогрева движение возможно только с пробуксовкой при переключении 2-3, явно ощущается общая потеря мощности автомобиля в целом, явные шумы от шестерен при движении. На машине ездили можно сказать до победного (начала дергаться примерно год назад).
Входящая диагностика показала: ошибок по электронной диагностике нет, большое количество стружки и остатки роликов центрального подшипника и тд. Принято решение снимать и разбирать.
Что сломалось? После дефектовки АКПП было зафиксировано:
— акпп ранее не вскрывалась и не ремонтировалась
— присутствие металлической стружки в трансмиссионном масле
— подгоревшее масло
— сильная выработка в планетарной передаче Underdrive, хабе и тд
— сколы на зубьях центральной шестерни
— выработка в корпусе посадочного места центрального подшипника
— разрушен центральный подшипник
— подгоревшие фрикционные диски во всех пакетах
— перегрев стальных дисков и повреждение опорного диска в двух пакетах
— выработка в подшипниках и обоймах
— сильный износ поршней
— повреждение дифференциала
— гидроблок забит стружкой
Ремонт. После консультаций c владельцем определена задача полного восстановительного ремонта, тз получено, поэтому:
— полная техническая мойка (внешняя и внутренняя включая детали)
— ремонт гидротрансформатора (Translock)
— ремонт масляного насоса
— ремонт корпуса акпп с усилением
— полный прокладочный ремкомплект
— комплект фрикционных дисков
— комплект стальных дисков (частично)
— комплект подшипников и обойм
— комплект поршней
— замена центральной шестерни
— замена планетарной передачи Underdrive, хаба и тд
— замена дифференциала
— фильтр с прокладкой
— ремонт гидроблока с заменой 4-х соленоидов
Срок ремонта: 8 дней
Гарантия: 1 года без ограничения пробега
Стоимость ремонта (с запчастями): 238340 руб
Учитывая специфику использования и манеру вождения владельца установили дополнительный радиатор вместо штатного теплообменника.
AISINS — узкоспециализированный сервис по ремонту АКПП и CVT Aisin (а также их производных) в Москве и Санкт-Петербурге с опытом 16 лет
📌 Айсинс.МСК г. Москва, Электролитный проезд, 5Бс3
📌 Айсинс.СПБ г. Санкт-Петербург, Полюстровский пр-т,59
https://t.me/aisins
https://vk.com/aisinakpp
https://www.instagram.com/aisins.transgo/
#aisin #айсин #акпп #u660f #ремонтакпп
Сайт: https://aisins.ru
6 Comments
Скажите пожалуйста какие отличия у акпп от Камри U660E и Хайлендера U660F? Говорят там только отличие в задней крыке, и во всем остальном кроме этой крышки они взаимозаменяемые друг с другом! Я прав?
Здравствуйте!
Нет, не правильно. В корпусе, шестернях, гидроблоке и много в чем еще. Не все так просто.
Aisins - специализированный ремонт АКПП/CVT и AWD Aisin с гарантией 2 года
т. +7-995-153-11-34
г. Москва и Санкт-Петербург
Здравствуйте! У меня Тойота Хайлендер 2011 года, 3,5 литра, полный привод. При движении слышен гул спереди, район АКПП и переднего редуктора. Гул слышен только при нагрузке (когда разгоняешь машину) в диапазоне скоростей 40 км/ч — 60 км/ч. Отпускаешь педаль акселератора-гула нет! Чем выше скорость, гул становится меньше. Был на СТО, проверили редуктор, поставили с другой машины. Гул не пропал. Заменили масло в редукторе на Кастрол 75W140, проблема не ушла. Встречались ли вы с такой проблемой и что это может быть?
Здравствуйте, Руслан!
Проблема не в угловом редукторе это и так понятно, зря меняли. Встречались конечно — у вас выработка в посадочном месте центрального подшипника.
Aisins - специализированный ремонт АКПП/CVT и AWD Aisin с гарантией 2 года
т. +7-995-153-11-34
г. Москва и Санкт-Петербург
Добрый день
Highlander 2013, пробег 198763
При переключении со 2 на 3 происходит 2-3 рывка затем коробка «Сбрасывает» передачи как нейтраль на механике. Подскажите в чем дело и к чему стоит готовиться в плане суммы ремонта. Заранее признателен.
Здравствуйте, Тимофей!
У вас пограничное состояние между попали или не особо попал. Проблема в механической части (выработка там есть, вопрос какая и на сколько хватит) и в гидроблоке. От 25 до 110 тр под ключ на круг.
Aisins - специализированный ремонт АКПП/CVT и AWD Aisin с гарантией 2 года
т. +7-995-153-11-34
г. Москва и Санкт-Петербург
Задать вопрос
Здравствуйте, Евгений! Уже списались в WhatsApp.
Добрый день. Авто VW Tiguan 1 рест. 2.0 TSI. коробка Aisin 09M полный привод (пробег 200+ тыс. км.). На холодную…
Здравствуйте, Антон! Отписал вам в почте.
Варианты: масло, тефлоны, гидроблок, соленоиды. Диагностика вообщем - тогда будет понятно более менее что по деньгам.
Пробег 230 тыс, привод полный, 5 ступка
Здравствуйте, Павел! Какой пробег? Привод передний или полный? 5 или 6 ступка?