Профессиональный ремонт АКПП Вольво C60 в Москве и Санкт-Петербурге в специализированном сервисе Айсинс с расширенной гарантией. Занимаемся техническим обслуживанием и ремонтом автоматических трансмиссий японского производителя Aisin более 16 лет.
Наиболее распространенные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей Volvo S60:
- толчки при переключении 1-2 2-3 5-4
- пробуксовки, потеря тяги
- удары при включении D и R
- вибрации при разгоне
- пропали все передачи, либо часть
Форум Спросить на сайте WhatsApp
11 Comments
S60 2004 год 55-51 коробка и проблема следующая:
при включении машины и прогреве порядка 10 минут (на улице зима температура от -5 до -15) трогаюсь с места и машина через пару метров перестаёт ехать или едет 1-1,5 км/час при том что на газ давлю и стрелка тахометра подымается до 2 тыс./об.
Переключение режимов не помогает. Чуть помогает выключить и завести заново, начинает еле-еле катится.
Но уже через 500м машина оживает тяга возвращается и дальше можно ехать сколько угодно без проблем во всех режимах и диапазонах.
В чём может быть дело?
И ещё стоит ли менять масло в ней, меня в 3-х сервисах отговаривают это делать, особенно полностью.
Здравствуйте!
Явно проблема в недостаточном давлении масла, причин может быть немеряно, одна из них к примеру — старое масло в купе с подзабитым фильтром. Не следует мучить АКПП большими оборотами двигателя при проскальзывании фрикционов тормозов и сцеплений АКПП, те, что еще живые прикажут жить очень скоро.
И скорее всего прежний владелец уже достиг этой стадии. Прогревом масла дождитесь адекватной работы АКПП и только после этого продолжайте ездить, иначе её в ближайшем будущем совсем добьете.
Aisins - специализированный ремонт АКПП/CVT и AWD Aisin
т. +7-995-153-11-34
г. Москва и Санкт-Петербург
Добрый день. Ситуация стандартная, толчок при подключении 2-1,только на горячей коробке, на холодной все работает ровно. Как бороться, цена и сроки
Здравствуйте, Константин!
20-45 (ремонт гб + су), 2-5 дней где-то
Aisins - специализированный ремонт АКПП/CVT и AWD Aisin
т. +7-995-153-11-34
г. Москва и Санкт-Петербург
Здравствуйте. У меня Volvo S60 2006 года, 2,4, 140 л.с, АКП.
Появились рывки при движении, причём на холодном движке нет, а как прогреется, появляются рывки при разгоне и торможении.
Был на СТО, просканировали. Результат:
ЕСМ (Модуль управления коробки передач) (1ДКН)
002F Блокировка гидротрансформатора. Проскальзывание или не включение
Сколько будет стоить ремонт?
Здравствуйте, Григорий!
Вообще это только код ошибки. Причину проскальзывания установили? В районе 20
Aisins - специализированный ремонт АКПП/CVT и AWD Aisin
т. +7-995-153-11-34
г. Москва и Санкт-Петербург
Авто VOLVO S60 2013 гв AISIN TS80SC пробег 200 000 км.
Щелчки при трогании и при движении, в основном, в конце торможения.
Не при каждом трогании и не при каждом торможении.
Но раздражают и напрягают, поездки дальние, как правило.
Ступицы, привода часть поменяны, часть, со слов клубного сервиса, исправны.
Проблеме 2 года.
АКПП работает нормально, толчков, пробуксовок, ошибок нет.
Сальники сухие, масло меняю не реже 60 т км.
Сервис отправляет меня на ремонт КПП.
Имеет это смысл?
Здравствуйте, Максим!
На холодную или горячую одинаково? Можете на whatsapp на номер в подписи скинуть видео проблемы со звуком?
Aisins - специализированный ремонт АКПП/CVT и AWD Aisin
т. +7-995-153-11-34
г. Москва и Санкт-Петербург
Добрый день. Щелчки есть и на холодную и на горячую.
При начале движения как правило, но не всегда. Как вперед, так и назад. Это на холодную. Одиночный железный щелчок. Слышно четко, тк пока других шумов нет.
На разогретом авто есть при сбросе газа, при торможении в самом конце.
Опять же не скажу, в каком состоянии больше — разогретом или холодном.
Причем, это не пинки коробки, она работает, как работала всегда.
Если ехать накатом на нейтралке и затормозить, щелчков не будет.
Грешили на шлицы коробки, но при замене левого привода сомнения ушли, все ок и у трипоида и в коробке со шлицами.
Протянуто все что можно, защита новая установлена.
Нужен ли ремонт коробки АКПП на вольво S60, 2.4л, 2007г, если при торможении с 2 пер. На1 пер. Удар.
Здравствуйте, Андрей!
Этот тычок может быть и из-за механической части и из-за гидроблока. Исходя из стоимости процедур — запариваться на эту тему не стоит, ничего криминального для коробки не происходит. Но если хочется заморочиться, то это решаемо — но там мин 25 тр на круг (со сн и уст, зч + масло) выйдет, имхо не стоит того.
Aisins - специализированный ремонт АКПП/CVT и AWD Aisin
т. +7-995-153-11-34
г. Москва и Санкт-Петербург
Задать вопрос
Здравствуйте, Алексей! Мы разговаривали с вами по телефону уже. Да - проблема с подшипниками в акпп.
Добрый день. Пробег Lexus GX470 около 300 тыс.км. В режиме P и при нажатии педали газ, посторонних шумов нет. Но…
Здравствуйте, Андрей! По описанию - не норма, подьедьте к нам на диагностику - разберемся в чем дело (не безрезультативно как…
Добрый день Тойота Камри 2,5 2021 г. Пробег 31 000 км Небольшие провалы, пинки при переключении передач 1,2,3 в городском…
Здравствуйте, Егор! По вашему описанию проблема может быть в фильтре, гидротрансформаторе, дифференциале.
Здравствуйте машина Шкода рапид стоит автомат айсин 6ст , проблема такая появился какой вой или свист при нажатии на педаль…