Volvo S60

Ремонт АКПП Volvo S60 Aisin AW55-51SN AW55-50SN TF-80SC TF-81SC

Профессиональный ремонт АКПП Вольво C60 в Москве и Санкт-Петербурге в специализированном сервисе Айсинс с расширенной гарантией. Занимаемся техническим обслуживанием и ремонтом автоматических трансмиссий японского производителя Aisin более 16 лет.

Наиболее распространенные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей Volvo S60:

  • толчки при переключении  1-2 2-3 5-4
  • пробуксовки, потеря тяги
  • удары при включении D и R
  • вибрации при разгоне
  • пропали все передачи, либо часть

Форум Спросить на сайте WhatsApp


11 Comments

  • opracing

    S60 2004 год 55-51 коробка и проблема следующая:
    при включении машины и прогреве порядка 10 минут (на улице зима температура от -5 до -15) трогаюсь с места и машина через пару метров перестаёт ехать или едет 1-1,5 км/час при том что на газ давлю и стрелка тахометра подымается до 2 тыс./об.
    Переключение режимов не помогает. Чуть помогает выключить и завести заново, начинает еле-еле катится.
    Но уже через 500м машина оживает тяга возвращается и дальше можно ехать сколько угодно без проблем во всех режимах и диапазонах.
    В чём может быть дело?
    И ещё стоит ли менять масло в ней, меня в 3-х сервисах отговаривают это делать, особенно полностью.

    • Aisins

      Здравствуйте!

      Явно проблема в недостаточном давлении масла, причин может быть немеряно, одна из них к примеру — старое масло в купе с подзабитым фильтром. Не следует мучить АКПП большими оборотами двигателя при проскальзывании фрикционов тормозов и сцеплений АКПП, те, что еще живые прикажут жить очень скоро.
      И скорее всего прежний владелец уже достиг этой стадии. Прогревом масла дождитесь адекватной работы АКПП и только после этого продолжайте ездить, иначе её в ближайшем будущем совсем добьете.


      Aisins - специализированный ремонт АКПП/CVT и AWD Aisin
      т. +7-995-153-11-34 Написать в WhatsApp Aisins в Instagram Aisins на Drive2
      г. Москва и Санкт-Петербург

  • Константин

    Добрый день. Ситуация стандартная, толчок при подключении 2-1,только на горячей коробке, на холодной все работает ровно. Как бороться, цена и сроки

  • Григорий

    Здравствуйте. У меня Volvo S60 2006 года, 2,4, 140 л.с, АКП.
    Появились рывки при движении, причём на холодном движке нет, а как прогреется, появляются рывки при разгоне и торможении.
    Был на СТО, просканировали. Результат:
    ЕСМ (Модуль управления коробки передач) (1ДКН)
    002F Блокировка гидротрансформатора. Проскальзывание или не включение
    Сколько будет стоить ремонт?

    • Aisins

      Здравствуйте, Григорий!

      Вообще это только код ошибки. Причину проскальзывания установили? В районе 20


      Aisins - специализированный ремонт АКПП/CVT и AWD Aisin
      т. +7-995-153-11-34 Написать в WhatsApp Aisins в Instagram Aisins на Drive2
      г. Москва и Санкт-Петербург

  • Максим

    Авто VOLVO S60 2013 гв AISIN TS80SC пробег 200 000 км.
    Щелчки при трогании и при движении, в основном, в конце торможения.
    Не при каждом трогании и не при каждом торможении.
    Но раздражают и напрягают, поездки дальние, как правило.
    Ступицы, привода часть поменяны, часть, со слов клубного сервиса, исправны.
    Проблеме 2 года.
    АКПП работает нормально, толчков, пробуксовок, ошибок нет.
    Сальники сухие, масло меняю не реже 60 т км.
    Сервис отправляет меня на ремонт КПП.
    Имеет это смысл?

    • Aisins

      Здравствуйте, Максим!

      На холодную или горячую одинаково? Можете на whatsapp на номер в подписи скинуть видео проблемы со звуком?


      Aisins - специализированный ремонт АКПП/CVT и AWD Aisin
      т. +7-995-153-11-34 Написать в WhatsApp Aisins в Instagram Aisins на Drive2
      г. Москва и Санкт-Петербург

      • Максим

        Добрый день. Щелчки есть и на холодную и на горячую.
        При начале движения как правило, но не всегда. Как вперед, так и назад. Это на холодную. Одиночный железный щелчок. Слышно четко, тк пока других шумов нет.

        На разогретом авто есть при сбросе газа, при торможении в самом конце.
        Опять же не скажу, в каком состоянии больше — разогретом или холодном.
        Причем, это не пинки коробки, она работает, как работала всегда.

        Если ехать накатом на нейтралке и затормозить, щелчков не будет.

        Грешили на шлицы коробки, но при замене левого привода сомнения ушли, все ок и у трипоида и в коробке со шлицами.
        Протянуто все что можно, защита новая установлена.

  • Андрей

    Нужен ли ремонт коробки АКПП на вольво S60, 2.4л, 2007г, если при торможении с 2 пер. На1 пер. Удар.

    • Aisins

      Здравствуйте, Андрей!

      Этот тычок может быть и из-за механической части и из-за гидроблока. Исходя из стоимости процедур — запариваться на эту тему не стоит, ничего криминального для коробки не происходит. Но если хочется заморочиться, то это решаемо — но там мин 25 тр на круг (со сн и уст, зч + масло) выйдет, имхо не стоит того.


      Aisins - специализированный ремонт АКПП/CVT и AWD Aisin
      т. +7-995-153-11-34 Написать в WhatsApp Aisins в Instagram Aisins на Drive2
      г. Москва и Санкт-Петербург

  • Задать вопрос

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *