Авто VOLVO S60 2013 гв AISIN TS80SC пробег 200 000 км.
Щелчки при трогании и при движении, в основном, в конце торможения.
Не при каждом трогании и не при каждом торможении.
Но раздражают и напрягают, поездки дальние, как правило.
Ступицы, привода часть поменяны, часть, со слов клубного сервиса, исправны.
Проблеме 2 года.
АКПП работает нормально, толчков, пробуксовок, ошибок нет.
Сальники сухие, масло меняю не реже 60 т км.
Сервис отправляет меня на ремонт КПП.
Имеет это смысл?
Добрый день. Щелчки есть и на холодную и на горячую.
При начале движения как правило, но не всегда. Как вперед, так и назад. Это на холодную. Одиночный железный щелчок. Слышно четко, тк пока других шумов нет.
На разогретом авто есть при сбросе газа, при торможении в самом конце.
Опять же не скажу, в каком состоянии больше — разогретом или холодном.
Причем, это не пинки коробки, она работает, как работала всегда.
Если ехать накатом на нейтралке и затормозить, щелчков не будет.
Грешили на шлицы коробки, но при замене левого привода сомнения ушли, все ок и у трипоида и в коробке со шлицами.
Протянуто все что можно, защита новая установлена.
Этот тычок может быть и из-за механической части и из-за гидроблока. Исходя из стоимости процедур — запариваться на эту тему не стоит, ничего криминального для коробки не происходит. Но если хочется заморочиться, то это решаемо — но там мин 25 тр на круг (со сн и уст, зч + масло) выйдет, имхо не стоит того.
Aisins - специализированный ремонт АКПП/CVT и AWD Aisin
т. +7-995-153-11-54
г. Москва и Санкт-Петербург
5 Comments
Авто VOLVO S60 2013 гв AISIN TS80SC пробег 200 000 км.
Щелчки при трогании и при движении, в основном, в конце торможения.
Не при каждом трогании и не при каждом торможении.
Но раздражают и напрягают, поездки дальние, как правило.
Ступицы, привода часть поменяны, часть, со слов клубного сервиса, исправны.
Проблеме 2 года.
АКПП работает нормально, толчков, пробуксовок, ошибок нет.
Сальники сухие, масло меняю не реже 60 т км.
Сервис отправляет меня на ремонт КПП.
Имеет это смысл?
Здравствуйте, Максим!
На холодную или горячую одинаково? Можете на whatsapp на номер в подписи скинуть видео проблемы со звуком?
Aisins - специализированный ремонт АКПП/CVT и AWD Aisin
т. +7-995-153-11-54
г. Москва и Санкт-Петербург
Добрый день. Щелчки есть и на холодную и на горячую.
При начале движения как правило, но не всегда. Как вперед, так и назад. Это на холодную. Одиночный железный щелчок. Слышно четко, тк пока других шумов нет.
На разогретом авто есть при сбросе газа, при торможении в самом конце.
Опять же не скажу, в каком состоянии больше — разогретом или холодном.
Причем, это не пинки коробки, она работает, как работала всегда.
Если ехать накатом на нейтралке и затормозить, щелчков не будет.
Грешили на шлицы коробки, но при замене левого привода сомнения ушли, все ок и у трипоида и в коробке со шлицами.
Протянуто все что можно, защита новая установлена.
Нужен ли ремонт коробки АКПП на вольво S60, 2.4л, 2007г, если при торможении с 2 пер. На1 пер. Удар.
Здравствуйте, Андрей!
Этот тычок может быть и из-за механической части и из-за гидроблока. Исходя из стоимости процедур — запариваться на эту тему не стоит, ничего криминального для коробки не происходит. Но если хочется заморочиться, то это решаемо — но там мин 25 тр на круг (со сн и уст, зч + масло) выйдет, имхо не стоит того.
Aisins - специализированный ремонт АКПП/CVT и AWD Aisin
т. +7-995-153-11-54
г. Москва и Санкт-Петербург
Задать вопрос
Здравствуйте, Максим! Да
Добрый день Занимаетесь ли ремонтом ujx. Шкода Октавия
Здравствуйте, Алексей! Уже не помним, последний раз такую делали лет 17 назад
Подскажите кто-нибудь что за акпп. На шильдике написано aisin 0356 либо 0350. Тойота литайс 1989, на шильдике кузова a40df, ребята…
Здравствуйте, Ростислав! Списывались с вами в WhatsApp.
Здравствуйте, Дмитрий! Какой пробег?