Профессиональный ремонт АКПП Вольво ХС60 в Москве и Санкт-Петербурге в специализированном сервисе Айсинс с расширенной гарантией. Занимаемся техническим обслуживанием и ремонтом автоматических трансмиссий японского производителя Aisin более 16 лет.
Наиболее распространенные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей Volvo XC60 (бензин и дизель):
- толчки при переключении 1-2 2-1 2-3 3-4 5-4
- пробуксовки, потеря тяги
- удары при включении D и R
- вибрации при разгоне
- пропали все передачи, либо часть
Форум Спросить на сайте WhatsApp
4 Comments
Добрый день. Volvo XC60, MY2012, D3 AWD. Пробег 114 тыс. Два дня назад снимали коробку и меняли кольца. Далее делали температурную адаптацию. Ранее коробка пиналась из R в D в жару, сейчас все отлично. Включения мягкие, порой даже не замечаешь. Но у меня вопрос иного характера! У меня стоит чип RICA «Stage 1» 163/245 HP, 420/500 Nm. Иван, подскажите пожалуйста, может ли чип тюннинг пагубно повлиять на ресурс этой коробки? А то в сети много мнений, одни говорят коробка может переварить и не такой момент, другие что коробке быстро придет конец. Хочу услышать ваше мнение по этому поводу. Спасибо!
Здравствуйте, Александр!
Да — может, из основного — вы существенно снижаете ресурс гидроблока (а это самое важное в ней). Момент переварит, если не будете перегревать в это время. Я бы убрал чип.
Aisins - специализированный ремонт АКПП/CVT и AWD Aisin
т. +7-995-153-11-34
г. Москва и Санкт-Петербург
Машина Volvo XC60 2013 модельный год. АКПП начала пинаться на 110 т. пробега. Сейчас 125 т. км. После прогрева до 90 градусов АКПП во время трогания отпускаешь педаль тормоза, секундная пауза и получаешь резкий пинок. В пробках очень неприятно. Пропала динамика после прогрева. Замена масла и чистка пакетов радиатора не помогла. Обратился к официалам. Обновили ПО на коробку (4 т.р.). Сказали если не пропадет проблема то замена блока управления АКПП. Если это не поможет то замена АКПП ремонтом они не занимаются. Так вот после прошивки новой ПО переключения стали плавнее и толчки стали слегка уловимы, но присутствуют. И осталось ощущения того, что машина всеравно сохранила потерю своей динамичности как только рабочий диапазон выходит на 90 градусов. Больше ни на каких режимах пинки не возникают. Подскажите что может быть сколько будет стоить у вас ремонт и что с запчастями сколько ждать?
Здравствуйте, Сергей!
Я так понимаю у вас дизель. Замена масла и охлаждение тоже не причем в вашем случае (для общего вклада полезно). От официалов толку нет как всегда. Калибровки на этой коробке не сбиваются со временем, вам также сбросили адаптации — все вернется. У вас проблема с гидроблоком судя по симптомам, по деньгам около 50тр под ключ, 2-4 дня, запчасти все есть.
Aisins - специализированный ремонт АКПП/CVT и AWD Aisin
т. +7-995-153-11-34
г. Москва и Санкт-Петербург
Задать вопрос
Здравствуйте, Алексей! Мы разговаривали с вами по телефону уже. Да - проблема с подшипниками в акпп.
Добрый день. Пробег Lexus GX470 около 300 тыс.км. В режиме P и при нажатии педали газ, посторонних шумов нет. Но…
Здравствуйте, Андрей! По описанию - не норма, подьедьте к нам на диагностику - разберемся в чем дело (не безрезультативно как…
Добрый день Тойота Камри 2,5 2021 г. Пробег 31 000 км Небольшие провалы, пинки при переключении передач 1,2,3 в городском…
Здравствуйте, Егор! По вашему описанию проблема может быть в фильтре, гидротрансформаторе, дифференциале.
Здравствуйте машина Шкода рапид стоит автомат айсин 6ст , проблема такая появился какой вой или свист при нажатии на педаль…