Профессиональный ремонт АКПП Вольво ХС70 в Москве и Санкт-Петербурге в специализированном сервисе Айсинс с расширенной гарантией. Занимаемся техническим обслуживанием и ремонтом автоматических трансмиссий японского производителя Aisin более 16 лет.
Наиболее распространенные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей Volvo XC70 (бензин и дизель):
- толчки при переключении 1-2 2-3 5-4
- пробуксовки, потеря тяги
- удары при включении D и R
- вибрации при разгоне
- пропали все передачи, либо часть
Форум Спросить на сайте WhatsApp
16 Comments
Здравствуйте. хс70 дизельная 14 года. С утра завелся, поехал в Москву, 180 километров где-то. Припарковался, заглушил, минут 10 меня не было, сел поехал. Жму на педаль, а машина разгоняется как троллейбус. Передачи переключает, но не так, лучшее объяснение наверное именно растягивает. Переключился в спорт, поехала как надо в спорте. Остановился, заглушил, поехала как ни в чем небывало. Что это могло быть? Разовый глюк или предвестник каких-то проблем. Масло в коробке менял на 60 тысячах. Ну и на днях планировал…
Здравствуйте!
Предвестник проблемы, только видимо не с коробкой. А судя по всему с мотором, для начала проверить EGR.
Aisins - специализированный ремонт АКПП/CVT и AWD Aisin
т. +7-995-153-11-34
г. Москва и Санкт-Петербург
Доброе утро. Столкнулся с проблемой. При переводе рычага АКПП из p в d резкий пинок. Аж машина дергается. Поехал в сервис коробчный. Поменяли бублик фрикционные диски фильтр, в общем все, что можно, кроме соленоидов.
Проблема вроде как ушла, но периодически возвращается в ослабленном варианте.
Вы сталкивались? Помогите!
Машина вольво хс70 2014 г.в.
Здравствуйте, Алексей!
Либо тефлоны не менялись либо гидроблок не ремонтировался тупо. Странный сервис конечно.
Aisins - специализированный ремонт АКПП/CVT и AWD Aisin
т. +7-995-153-11-34
г. Москва и Санкт-Петербург
Добрый вечер. Измучился — прошу совета и помощи с моей вольво хс90 2008 года дизель пробег 173000 где-то
Появились пульсирующие толчки (дрожь, мелкие прерывания движения) на 4 и 5 передаче в диапазоне скорости 60-80км/ч. При движении в этом диапазоне с крейсерской скоростью внатяг на 4 передаче ближе от 1600 до 1800 оборотов начинается мелкое пульсирующее дергание похожее на пропуски зажигания, или как если бы на механике переключили передачу на повышенную раньше и двигателю не хватает мощности. Потом происходит переключение на 5 передачу, на 5-ой сначала плавный ход, но с постепенным (без резкого ускорения) ростом оборотов в зону 1600-1800 об. начинаются эти дергания. Далее включается 6 передача, на ней все отлично. Если мы едем с ускорением или нажмем на газ в момент начала дергания, то все прекращается и авто работает идеально. На других передачах при таком же спокойном стиле езды внатяг дрожание (подергивания) не наблюдаются. Возможно, связано с тем, что на 4,5 передаче происходит блокировка бублика и неровная работа двигателя жестко передается на колеса (основная гипотеза). Когда появилась проблема точно не могу сказать, в связи с этим не могу привязать событие к какому-то ремонту/обслуживанию авто. Пробег 170т. Масло в АКПП менялось дважды на 120 и 150т. Второй раз менялось на оригинальное, в тот момент эти подергивания стал ощущать и грешил на масло. Сброс адаптации АКПП. Результата не дало. Опорные подушки все поменяны. Замена ЕГР на 150т, результата нет. Вихревая поменяна только что. Заменен ДМРВ и датчик положения педали тормоза на вакуумнике, по последнему когда-то выскакивала ошибка. Сервисмены (неофициалы) рекомендовали проверить форсунки, т.к. после замены вихревой заводилась дольше, чем обычно после такой операции. После всех проделанных манипуляций машина едет лучше, расход по трассе снизился до 8,7л/100км, но подергивания также появляются. Форсунки проверили сканером и на обратку. Состояние хорошее, форсунщики говорят, что причину подергиваний надо искать в другом месте. Далее у официального дилера говорю, давайте проверять топливно-воздушную смесь, проверили Видой коррекцию форсунок, показатели минимальные, в пределах хорошего состояния. Свечи накала при проверке сопротивления тестером 1,5-2 (проверил сам на всякий случай), они тоже поменяны ранее — все ок. Опрессовываем у дилера впуск слышим шипение. Находим дымогенератором утечку в районе резонатора (сапог, который всегда в масле) в месте крепления к турбине. Патрубок сполз – известная болячка. Крепим устраняем утечку. Опрессовываем впуск повторно для контроля – держит. Сейчас заказан кастомный сапог из силикона, буду менять. У официалов смотрели на Виде график топлива ожидаемого и фактического, кривые всегда двигаются вместе. Погазовали на месте, скачут параллельно. Еду после устранения подсоса на сапоге, двигатель работает еще лучше, расход еще чуть упал до 8,5л/100км, в режиме трассы, но дергания на 4,5 передаче без ускорения не ушли. АКПП во всех режимах, кроме этого, работает без нареканий, у меня мысли именно про некорректную работу двигателя в режиме внатяг. Из планов – поездить с Видой и посмотреть показатели воздуха, топлива в момент подергиваний. Посмотреть состояние топливного фильтра. Диагностика ТНВД? Еще как вариант сделать адаптацию АКПП в движении. Может, у кого-то есть предположения куда копать дальше? Сам в СПб, могу приехать к вам в сервис.
Здравствуйте!
У вас проблема в гидротрансформаторе и возможно в его управлении (нужно разбираться). Ещё судя по всему у вас с фильтре уже порядочно продуктов износа гдт.
Сможем разобраться и сделать — приезжайте.
Aisins - специализированный ремонт АКПП/CVT и AWD Aisin
т. +7-995-153-11-34
г. Москва и Санкт-Петербург
Доброго дня, нужна помощь по акпп xc70 2008 года дизель, акпп перестала переключаться выше 1-й передачи. Никаких признаков предвещающих неполадки с акпп не было. Авто движется, в режимах D, R, переводиться в N, P, но далее 1-й ни в режиме D, ни в ручном выше не переключается, обороты растут, толчков, пинков нет. Ошибок на приборке никаких нет, масло в норме 25 т.км менялось. Подскажите, может ли виною этому быть блок управления акпп или же коробка под разбор?
Здравствуйте, Дмитрий!
Нет — проблема не в блоке управления акпп. Либо в самое коробке либо есть у них такая слабость — бывает что глюк в блоке управления тормозами и машина вам не даст двигаться выше 1-й передачи (причем ошибок не будет никаких). Эта коробка резко не помирает с такими симптомами.
Aisins - специализированный ремонт АКПП/CVT и AWD Aisin
т. +7-995-153-11-34
г. Москва и Санкт-Петербург
Добрый день, в автосервисах ничего толкового сказать мне не смогли, поэтому попытаю удачу на у вас, может быть вы сталкивались с данной проблемой.
Пока машина холодная, едет ровно и без пинков(толчков), стоит ей прогреться так при нахождении стрелки тахометра в диапазоне между 1.5-2 тыс. оборотов, машина начинает пинаться. Особенно это заметно на подъемах (мосты). Если же разгоняться динамично, то данная проблема не возникает (либо намного мягче пинки).
По исправлению данной проблемы были проведены следующие работы (проверка АКПП, установка доп. охлаждения на АКПП, чистка дроссельной заслонки). Коробку проверяли раза 3, ошибок по машине нет никаких (лаунч). Есть, конечно, подозрение на топливную систему, в частности на топливный насос, но опять же вопрос почему именно в диапазоне между 1.5-2 тыс оборотов. И не хотелось бы отдавать 40тыс. за насос + работу, что бы узнать что это не помогло. Заранее спасибо XC70 2008 пробег 132000 примерно
Здравствуйте, Игорь!
Насос тут не причем вообще. У вас проблема с гидротрансформатором и гидроблоком (он управляет блокировкой же). Поэтому можем решить вашу проблему)
Aisins - специализированный ремонт АКПП/CVT и AWD Aisin
т. +7-995-153-11-34
г. Москва и Санкт-Петербург
Добрый день!
На моей любимой машине ХС70 2012г., появилась «маленькая» неприятность, на холодную появился сильный пинок, не постоянный, только на холодную. Пинок происходит тогда когда коробка заканчивает режим прогрвева и у двигателя понижаются обороты. Так как на дисплее не показывает с какой на какую передачу это происходит мне приходилось переводить селектор в ручной режим, чтобы понять какая передача, вывод мой такой, что все происходит при переключении со второй в третью. Масло в акпп менял часто, каждые 40тысяч, на данный момент пробег 215 тысяч. Проводил адаптацию на трассе при помощи виды, переключается вверх и вниз идеально в том числе со второй на третью (естественно на прогретую акпп). Может у кого-то была подобная ситуация или может помочь мне, посоветуйте как можно избавиться от такого недуга. Буду всем благодарен за помощь и совет!
Здравствуйте, Андрей!
Это проблема в гидроблоке, избавиться от этого недуга можно его ремонтом либо заменой.
Aisins - специализированный ремонт АКПП/CVT и AWD Aisin
т. +7-995-153-11-34
г. Москва и Санкт-Петербург
Здравствуйте, Вольво хс60 2012 г.в. дв. 2.4 дизель, сориентируйте по стоимости диагностики гидроблока.
Здравствуйте, Валентин!
А какая проблема у вас с коробкой?
Aisins - специализированный ремонт АКПП/CVT и AWD Aisin
т. +7-995-153-11-34
г. Москва и Санкт-Петербург
Добрый день. Сориентируйте по стоимости работ по замене компрессионных фторопластовых колец на АКПП AISIN Volvo xc70 2011 г.в. (пинается при переключении в D). Ремкомплект и масло есть. Нужно ли что-то еще докупать к этому?
Здравствуйте, Илья!
Какой привод?
Aisins - специализированный ремонт АКПП/CVT и AWD Aisin
т. +7-995-153-11-34
г. Москва и Санкт-Петербург
Задать вопрос
Здравствуйте, Алексей! Мы разговаривали с вами по телефону уже. Да - проблема с подшипниками в акпп.
Добрый день. Пробег Lexus GX470 около 300 тыс.км. В режиме P и при нажатии педали газ, посторонних шумов нет. Но…
Здравствуйте, Андрей! По описанию - не норма, подьедьте к нам на диагностику - разберемся в чем дело (не безрезультативно как…
Добрый день Тойота Камри 2,5 2021 г. Пробег 31 000 км Небольшие провалы, пинки при переключении передач 1,2,3 в городском…
Здравствуйте, Егор! По вашему описанию проблема может быть в фильтре, гидротрансформаторе, дифференциале.
Здравствуйте машина Шкода рапид стоит автомат айсин 6ст , проблема такая появился какой вой или свист при нажатии на педаль…