Профессиональный ремонт АКПП Вольво ХС90 в Москве и Санкт-Петербурге в специализированном сервисе Айсинс с расширенной гарантией 2 года. Занимаемся техническим обслуживанием и ремонтом автоматических трансмиссий японского производителя Aisin более 17 лет.
Наиболее распространенные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей Volvo XC90 (бензин и дизель):
- толчки при переключении 1-2 2-3 5-4
- пробуксовки, потеря тяги
- удары при включении D и R
- вибрации при разгоне
- пропали все передачи, либо часть
Форум Спросить на сайте WhatsApp
Примеры работ с подробным описанием
Volvo XC90 D5 2019 дизель – Aisin AWF8G45 TG-81SC – Пробег 211348 км – 2-й владелец — Замен масла: 3
Причина обращения: у владельца начались проблемы с задним ходом, пробуксовки и удары в акпп при разгоне, периодически вставала в аварийный режим.
Электронная диагностика выявила следующие ошибки:
P0733-00 – 3-я передач неправильное передаточное отношение
P0734-00 – 4-я передача неправильное передаточное отношение
P0761 — электромагнитный клапан «C» переключения передач функционирование или “залипание” в закрытом состоянии
P0780 – Выбор передачи — неисправность переключения
На основание входящей и электронной диагностик принято решение снимать и разбирать.
Что сломалось? После дефектовки АКПП было зафиксировано:
— акпп ранее не снималась и не вскрывалась
— присутствие металлической стружки в трансмиссионном масле
— горелое масло
— подгоревшие фрикционные диски
— перегретый опорный диск C4
— перегрев и частичное осыпание тормозной ленты
— износ поршней
— износ тефлоновых уплотнительных колец
— подгоревшая фрикционная накладка в гидротрансформаторе
— гидроблок забит стружкой, некорректно работают 5 соленоидов
Ремонт. После консультаций владелец поставил задачу сделать так чтобы «надолго» в рамках максимально качественного восстановительного ремонта, поэтому:
— полная техническая мойка (внешняя и внутренняя включая детали)
— ремонт гидротрансформатора (Translock)
— ремонт корпуса
— замена тормозной ленты
— полный прокладочный ремкомплект
— комплект фрикционных дисков
— комплект стальных дисков (частично)
— опорный диск C4
— комплект тефлоновых колец
— ремонт гидроблока с заменой соленоидов
Сроки ремонта: 6 дней
Гарантия: 1 год без ограничения пробега
Стоимость ремонта (с запчастями): 196800 руб
AISINS — узкоспециализированный сервис по ремонту АКПП Aisin в Москве и Санкт-Петербурге с опытом 17 лет
📌 Айсинс.МСК г. Москва, ул. Обручева, 52с13
📌 Айсинс.СПБ г. Санкт-Петербург, Полюстровский пр-т,59
https://t.me/aisins
https://vk.com/aisinakpp
https://www.instagram.com/aisins.transgo/
#aisin #айсин #акпп #awf8g45 #tg81sc #ремонтакпп
Сайт: https://aisins.ru
14 Comments
Здравствуйте. Три месяца обладаю Volvo xc 90 13 года. Проехал 5000. Поменял жидкости, haldex, угловая, редуктор, антифриз, тормозуха, заменил ремень. Пару дней назад заменил жидкость АКПП. Менял замещением, 3 банки по 4 л. Масло приобретал в Volvo . Уровень выставил при 55 градусах. Сбросил адаптацию и датчик. Проехал около 200 км с того времени. Появились пинки при активном торможении и переключении с3 на 2 или со 2 на 1. Происходит не всегда и только при некотором пребывания в плотном трафике. При разгоне проблем нет, при плавном торможении тоже. Подскажите, на что обратить внимание. Спасибо
Здравствуйте, Сергей!
Где-то до 500 км проходит полная адаптация этой коробки на volvo после сброса. Кстати такое поведение говорит что с коробкой не все ок (не в смысле что она сломается вот-вот, а присутствует выработка). И просто так сбрасывать адаптации не нужно, а то при определенных вводных вы не наберете еще долго их. Вообщем если не садаптируется до конца, то пишите.
Aisins - специализированный ремонт АКПП/CVT и AWD Aisin с гарантией 2 года
т. +7-995-153-11-34
г. Москва и Санкт-Петербург
Столкнулся с проблемой на вольво хс 90 2007 г.в. 2,4D : в отрицательные температуры коробка буксует и пинается пока не прогреется. Как только масло прогревается, нет ни пинков ни пробуксовок. Пробег 155 т.км родной. Масло менялось 10 тыс.км назад на оригинал. Не помогло. Поможет только вскрытие? Может кто то сталкивался? Спецов в округе нет….
Да поможет только вскрытие, у вас фильтр подзабит (нужно только внимательно разобраться почему) — просто так его тоже не забивает.
Aisins - специализированный ремонт АКПП/CVT и AWD Aisin с гарантией 2 года
т. +7-995-153-11-34
г. Москва и Санкт-Петербург
Добрый день! У меня tf80 sc, Volvo xc 90.4.4. Есть пинки с 2 на 3, при нагреве масла свыше 70 градус. Масло меняли несколько раз. Все также
Говорят гидроблок. Подскажите в чем может быть причина?
Здравствуйте, Dauren Kaisar!
Масло в этом случае бесполезно менять. Причина в механической части и гидроблоке. Пробег судя по всему у вас 180+
Aisins - специализированный ремонт АКПП/CVT и AWD Aisin с гарантией 2 года
т. +7-995-153-11-34
г. Москва и Санкт-Петербург
Добрый день, подскажите пожалуйста, xc90 2013 года дизель, коробка tf80, пробег сейчас 130тыс.км, 10 тыс назад менял кольца на оригинальный комплект, но сейчас иногда тоже есть удары при переключении в драйв или реверс. Еще бывает, что в паркинге коробку как бы немного «ведет», особенно заметно, если машина стоит на уклоне, проявляется в том, что при глушении двигателя машина будто откатывается. Может быть проблема в гидроблоке или все же опять протечки?
Здравствуйте, Dmitry!
Протечки есть и проблема в гидроблоке тоже. В общем и целом, коробке в сборе все равно где протечки. Помимо колечек нужно было провести инспекцию пакетов и гб.
Aisins - специализированный ремонт АКПП/CVT и AWD Aisin с гарантией 2 года
т. +7-995-153-11-34
г. Москва и Санкт-Петербург
У меня XC90 4.4 пробег 240 000 масло меняли раз в 20000.
Изредка проявляется вибрация по кузову в момент переключения со 2 на 3 передачу, только при движении внатяг. газ при этом нажимаю 10% примерно. обороты 1700-2000. В более динамичном режиме всё нормально
Не пойму от коробки или может ДВС в этом режиме вибрацию генерирует…
Здравствуйте!
Вариантов несколько:
— проблема в двигателе
— проблема в гидроблоке
— проблема в механической части и в гидроблоке
Нужна диагностика, наиболее вероятен 2-й вариант.
Aisins - специализированный ремонт АКПП/CVT и AWD Aisin с гарантией 2 года
т. +7-995-153-11-34
г. Москва и Санкт-Петербург
Здравствуйте,подскажите пожалуйста что может быть? Меняли масло халдекс при этом снимали редуктор,когда всё собрали и прокатились АКПП встала в аварийный режим. До этого никаких признаков и ошибок не было.вольво ХС 90,2.4-дизель.
Здравствуйте, Александр!
Какие коды ошибок по электронной диагностике?
Aisins - специализированный ремонт АКПП/CVT и AWD Aisin с гарантией 2 года
т. +7-995-153-11-34
г. Москва и Санкт-Петербург
Здравствуйте! Вольво хс90 2007, при переключение на R или D на месте раздаётся толчок на прогретую машину! На холодную не сильно, подскажите что может быть?
Здравствуйте, Евгений!
Если большой пробег, то износ в гидроблоке. Дискомфорт есть, но криминального ничего по сути.
Aisins - специализированный ремонт АКПП/CVT и AWD Aisin с гарантией 2 года
т. +7-995-153-11-34
г. Москва и Санкт-Петербург
Задать вопрос
Здравствуйте, Евгений! Уже списались в WhatsApp.
Добрый день. Авто VW Tiguan 1 рест. 2.0 TSI. коробка Aisin 09M полный привод (пробег 200+ тыс. км.). На холодную…
Здравствуйте, Антон! Отписал вам в почте.
Варианты: масло, тефлоны, гидроблок, соленоиды. Диагностика вообщем - тогда будет понятно более менее что по деньгам.
Пробег 230 тыс, привод полный, 5 ступка
Здравствуйте, Павел! Какой пробег? Привод передний или полный? 5 или 6 ступка?