Volvo XC90

Ремонт АКПП Aisin AW55-51SN TF-80SC TF-81SC TF80-SD

Профессиональный ремонт АКПП Вольво ХС90 в Москве и Санкт-Петербурге в специализированном сервисе Айсинс с расширенной гарантией 2 года. Занимаемся техническим обслуживанием и ремонтом автоматических трансмиссий японского производителя Aisin более 16 лет.

Наиболее распространенные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей Volvo XC90 (бензин и дизель):

  • толчки при переключении  1-2 2-3 5-4
  • пробуксовки, потеря тяги
  • удары при включении D и R
  • вибрации при разгоне
  • пропали все передачи, либо часть

Форум Спросить на сайте WhatsApp


14 Comments

  • Сергей

    Здравствуйте. Три месяца обладаю Volvo xc 90 13 года. Проехал 5000. Поменял жидкости, haldex, угловая, редуктор, антифриз, тормозуха, заменил ремень. Пару дней назад заменил жидкость АКПП. Менял замещением, 3 банки по 4 л. Масло приобретал в Volvo . Уровень выставил при 55 градусах. Сбросил адаптацию и датчик. Проехал около 200 км с того времени. Появились пинки при активном торможении и переключении с3 на 2 или со 2 на 1. Происходит не всегда и только при некотором пребывания в плотном трафике. При разгоне проблем нет, при плавном торможении тоже. Подскажите, на что обратить внимание. Спасибо

    • Aisins

      Здравствуйте, Сергей!

      Где-то до 500 км проходит полная адаптация этой коробки на volvo после сброса. Кстати такое поведение говорит что с коробкой не все ок (не в смысле что она сломается вот-вот, а присутствует выработка). И просто так сбрасывать адаптации не нужно, а то при определенных вводных вы не наберете еще долго их. Вообщем если не садаптируется до конца, то пишите.


      Aisins - специализированный ремонт АКПП/CVT и AWD Aisin
      т. +7-995-153-11-34 Написать в WhatsApp Aisins в Instagram Aisins на Drive2
      г. Москва и Санкт-Петербург

  • Ден

    Столкнулся с проблемой на вольво хс 90 2007 г.в. 2,4D : в отрицательные температуры коробка буксует и пинается пока не прогреется. Как только масло прогревается, нет ни пинков ни пробуксовок. Пробег 155 т.км родной. Масло менялось 10 тыс.км назад на оригинал. Не помогло. Поможет только вскрытие? Может кто то сталкивался? Спецов в округе нет….

    • Aisins

      Да поможет только вскрытие, у вас фильтр подзабит (нужно только внимательно разобраться почему) — просто так его тоже не забивает.


      Aisins - специализированный ремонт АКПП/CVT и AWD Aisin
      т. +7-995-153-11-34 Написать в WhatsApp Aisins в Instagram Aisins на Drive2
      г. Москва и Санкт-Петербург

  • Dauren Kaisar

    Добрый день! У меня tf80 sc, Volvo xc 90.4.4. Есть пинки с 2 на 3, при нагреве масла свыше 70 градус. Масло меняли несколько раз. Все также
    Говорят гидроблок. Подскажите в чем может быть причина?

    • Aisins

      Здравствуйте, Dauren Kaisar!

      Масло в этом случае бесполезно менять. Причина в механической части и гидроблоке. Пробег судя по всему у вас 180+


      Aisins - специализированный ремонт АКПП/CVT и AWD Aisin
      т. +7-995-153-11-34 Написать в WhatsApp Aisins в Instagram Aisins на Drive2
      г. Москва и Санкт-Петербург

  • Dmitry

    Добрый день, подскажите пожалуйста, xc90 2013 года дизель, коробка tf80, пробег сейчас 130тыс.км, 10 тыс назад менял кольца на оригинальный комплект, но сейчас иногда тоже есть удары при переключении в драйв или реверс. Еще бывает, что в паркинге коробку как бы немного «ведет», особенно заметно, если машина стоит на уклоне, проявляется в том, что при глушении двигателя машина будто откатывается. Может быть проблема в гидроблоке или все же опять протечки?

    • Aisins

      Здравствуйте, Dmitry!

      Протечки есть и проблема в гидроблоке тоже. В общем и целом, коробке в сборе все равно где протечки. Помимо колечек нужно было провести инспекцию пакетов и гб.


      Aisins - специализированный ремонт АКПП/CVT и AWD Aisin
      т. +7-995-153-11-34 Написать в WhatsApp Aisins в Instagram Aisins на Drive2
      г. Москва и Санкт-Петербург

  • TheBeaver78

    У меня XC90 4.4 пробег 240 000 масло меняли раз в 20000.
    Изредка проявляется вибрация по кузову в момент переключения со 2 на 3 передачу, только при движении внатяг. газ при этом нажимаю 10% примерно. обороты 1700-2000. В более динамичном режиме всё нормально
    Не пойму от коробки или может ДВС в этом режиме вибрацию генерирует…

    • Aisins

      Здравствуйте!

      Вариантов несколько:

      — проблема в двигателе
      — проблема в гидроблоке
      — проблема в механической части и в гидроблоке

      Нужна диагностика, наиболее вероятен 2-й вариант.


      Aisins - специализированный ремонт АКПП/CVT и AWD Aisin
      т. +7-995-153-11-34 Написать в WhatsApp Aisins в Instagram Aisins на Drive2
      г. Москва и Санкт-Петербург

  • Александр

    Здравствуйте,подскажите пожалуйста что может быть? Меняли масло халдекс при этом снимали редуктор,когда всё собрали и прокатились АКПП встала в аварийный режим. До этого никаких признаков и ошибок не было.вольво ХС 90,2.4-дизель.

  • Евгений

    Здравствуйте! Вольво хс90 2007, при переключение на R или D на месте раздаётся толчок на прогретую машину! На холодную не сильно, подскажите что может быть?

    • Aisins

      Здравствуйте, Евгений!

      Если большой пробег, то износ в гидроблоке. Дискомфорт есть, но криминального ничего по сути.


      Aisins - специализированный ремонт АКПП/CVT и AWD Aisin
      т. +7-995-153-11-34 Написать в WhatsApp Aisins в Instagram Aisins на Drive2
      г. Москва и Санкт-Петербург

  • Задать вопрос

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *