Ремонт АКПП Land Cruiser 200 4.5D 2009 некорректное переключение 5-6
Toyota Land Cruiser 200 4.5 дизель – Aisin AB60F – Пробег 211893 км – 2-й владелец — Замен масла: 3 (полные)
Причина обращения: при езде по трассе появилось некорректное переключение с 5 на 6-ю передачу, вибрации в районе 1800 об/мин с плаванием оборотов, чуть позже после переключения появились вибрации, при торможении после переключения вниз стал ощутимо хуже накат. Также при очередной полной замене масла примерно на 180 тыс км в поддоне обнаружена металлическая и медная стружка. Видя что проблемы с коробкой явно прогрессирует клиент обратился к нам с просьбой продиагностировать акпп (изначально владелец приобрел авто 6 лет назад с пробегом 82 тыс км, уже чипованный, отдаленно проблемы начались около года назад на пробеге 180 тыс км). Стиль вождения частые поездки на трассе со скоростью 180-200 км/ч.
При входящей электронной диагностике никаких ошибок не было, что было ожидаемо. Но по диагностике по параметрам было обнаружено, что не включается блокировка гидротрансформатора на 5-й (реже) и 6-й передачах (практически никогда). Визуальный осмотр поддона выявил опять наличие стружки (уже в большем количестве, чем ранее обнаруживал хозяин). При полном прогреве после переключения вниз ощутимо ухудшается накат. Также в машине перепрограммирован ЭБУ ДВС и ЭБУ АКПП (в котором смещена точка включения 6-й передачи).
По совокупности проблем и согласованию с клиентом, было принято решение снимать трансмиссию для дальнейшего разбора.
Что сломалось? После снятия и дефектовки АКПП было зафиксировано:
— относительно свежее масло, но со следами локального перегрева
— в поддоне обнаружена аллюминиевая и медная стружка
— поддельный фильтр акпп Toyota (высококлассная подделка, первый раз такое качество видели)
— входной вал с пакетом Forward в добром здравии
— задубевшие поршня
— фрикционы, стальные, пружинные диски в хорошем состоянии
— износ обгонной муфты гидротрансформатора
— износ в каналах управления давлением и блокировкой в гидроблоке
Ремонт. После консультаций владелец поставил задачу сделать так чтобы «больше никогда не возвращаться к вопросу», тз получено, поэтому:
— полная техническая мойка (внешняя и внутренняя включая детали)
— ремонт гидротрансформатора (Translock)
— полный прокладочный ремкомплект
— замена комплекта поршней
— ремонт гидроблока с заменой соленоидов
Клиент изначально был предупрежден что при обкатке и адаптации будут проблемы и в его случае придется возвращаться на сток и адаптировать заново. Так и случилось. Также клиент уже не рад что предыдущий хозяин удалил катализатор, планирует вернуть — т.к. вонища. От себя лично рекомендуем оставаться на стоке, если позволяет ситуация.
Сроки ремонта: 7 дней
Гарантия: 2 года без ограничения пробега
Стоимость ремонта (с запчастями): 231405 руб
AISINS — узкоспециализированный сервис по ремонту АКПП и CVT Aisin (а также их производных) в Москве и Санкт-Петербурге с опытом 16 лет
📌 Айсинс.МСК г. Москва, Электролитный проезд, 5Бс3
📌 Айсинс.СПБ г. Санкт-Петербург, Полюстровский пр-т,59
https://t.me/aisins
https://vk.com/aisinakpp
#aisin #айсин #ab60f #акпп #ремонтакпп
Сайт: https://aisins.ru
Задать вопрос