Ремонт АКПП Toyota Harrier 2.4 2002 U140F перестает ехать вперед

Toyota Harrier 2.4 2002 AWD – Aisin U140F – Пробег 180246 км – 2-й владелец — Замен масла: неизвестно

Причина обращения: автомобиль периодически переставал ехать вперед, машина привезена на эвакуаторе во избежание полного разрушения внутри акпп, хотя могла передвигаться ходом.

Во время возвращения с Новогодних праздников домой в г. Санкт-Петербург, на трассе автомобиль стал тяжело разгоняться и в какой-то момент перестал ехать вперед. Владелец чуть остудил машину и все же смог добраться до ближайшего сервиса своим ходом практически встав намертво перед сервисом, затянули машину в бокс и сняли поддон акпп — обнаружили большое количество стружки и подзабитый фильтр — поменяли, обновили масло. Автомобиль аккуратно благополучно своим ходом доехал все таки до дома, но все изначальные симптомы вернулись. После звонка клиента и описания ситуации, мы уже представляли в чем причина данной беды у данного автомобиля, так как эту акпп знаем на зубок и рекомендовали все же перевезти машину эвакуатором, дабы своими руками не увеличивать стоимость ремонта.

Входящая диагностика показала: ошибок по электронной диагностике нет, большое количество стружки в поддоне от переднего планетарного ряда. Принято решение снимать и разбирать.

Что сломалось? После дефектовки АКПП было зафиксировано:

— акпп ранее не вскрывалась и не ремонтировалась, подавляющую часть времени данная акпп ездила без замены масла
— присутствие металлической стружки в трансмиссионном масле
— смесь нескольких видов atf + следы неоднократного перегрева акпп
— разрушен передний планетарный ряд (восстановлению не подлежит)
— большая выработка заднего планетарного ряда
— большая выработка эпицикла и отколотые зубья шелла
— повреждена малая солнечная шестерня
— износ барабана Direct
— сгоревшие фрикционы пакетов Forward и Direct
— сильный износ резиновых уплотнителей во всей акпп
— сильный износ тефлоновых уплотнителей во всей акпп
— сильный износ поршней
— гидроблок забит стружкой, клинят несколько клапанов

Ремонт. После консультаций c владельцем определена задача максимального восстановительного ремонта, тз получено, поэтому:

— полная техническая мойка (внешняя и внутренняя включая детали)
— ремонт гидротрансформатора (Translock)
— ремонт масляного насоса
— замена переднего планетарного ряда
— ремонт заднего планетарного ряда
— замена барабана Direct
— замена малой солнечной шестерни
— замена эпицикла в сборе с шестерней
— полный прокладочный ремкомплект
— комплект фрикционных дисков
— комплект стальных дисков (частично)
— комплект поршней
— фильтр с прокладкой
— ремонт гидроблока

Срок ремонта: 12 дней
Гарантия: 1 год без ограничения пробега
Стоимость ремонта (с запчастями): 208275 руб

AISINS — узкоспециализированный сервис по ремонту АКПП и CVT Aisin (а также их производных) в Москве и Санкт-Петербурге с опытом 17 лет

📌 Айсинс.МСК г. Москва, Электролитный проезд, 5Бс3
📌 Айсинс.СПБ г. Санкт-Петербург, Полюстровский пр-т,59

Присоединиться к AISINS:

Telegram https://t.me/aisins
VK https://vk.com/aisinakpp

#aisin #айсин #акпп #u140f #ремонтакпп
Сайт: https://aisins.ru



Задать вопрос

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *