Профессиональный ремонт АКПП Тойота Ленд Круизер 200 в Москве и Санкт-Петербурге в специализированном сервисе Айсинс с расширенной гарантией 2 года. Занимаемся техническим обслуживанием и ремонтом автоматических трансмиссий японского производителя Aisin более 17 лет.
Наиболее распространенные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей Toyota Land Cruiser 200:
Форум Спросить на сайте WhatsApp
Примеры работ с подробным описанием
Причина обращения: обратился партнерский сервис по Тойотам с Пискаревского проспекта с просьбой отремонтировать АКПП постоянного клиента. Владелец имеет разъездной характер работы и постоянно мотается по Ленинградской и близлежащим областям. В одной из таких поездок в Вологду на трассе произошел рывок и машина практически перестала ехать вперед. Т.к. машина была сильно ближе к Вологде, то погрузили и притащили к бывшему официальному дилеру Toyota.
Шустрые мастера поскакали вокруг машины и стали снимать поддон коробки и увидев подгоревшее масло решили подзаработать. Сказали владельцу поменять масло с фильтром — мол должно помочь. Разумеется не помогло, выехав от дилера машина через 2 км встала. Опять эвакуатор и уже родной Санкт-Петербург.
К чему был этот небольшой пассаж? Как только мы вскрыли коробку удивились, тому что кто додумался в сгоревшую акпп заливать свежее масло и менять недешевый оригинальный фильтр (который даже нормально не закрутили, валялся в поддоне — выдавило), ведь изначально было понятно что это не поможет. Как это частенько бывает выгорел барабан Forward с поршнем и пакетом фрикционов и стали (хорошо что не лопнул или рассыпался). Машина у владельца с новья, пробег 194000км, масло менялось частично на пробеге 90 тыс км у дилера в СПБ.
Что сломалось? После снятия и дефектовки АКПП было зафиксировано:
— новое масло вперемешку с горелом с жутким запахом
— сгоревший барабан Forward
— сгоревший пакет сцепления Forward с поведенными от перегрева пружинным и опорным диском
— задубевший поршень Forward
Ремонт. После консультаций владелец поставил задачу сделать так чтобы «больше никогда не возвращаться к вопросу», тз получено, поэтому:
— полная техническая мойка (внешняя и внутренняя включая детали)
— ремонт гидротрансформатора (Translock)
— полный прокладочный ремкомплект
— Барабан Forward в сборе с входным валом (OEM)
— комплект фрикционных дисков C1 Forward
— Комплект фрикционных дисков C4 Coast
— Комплект стальных дисков C1 Forward
— Комплект стальных дисков C4 Coast
— Опорный диск C1 Forward
— Пружинный диск C1 Forward
— технологическая чистка гидроблока + то соленоидов
Отдали, ребята через 2 дня поставили, заправили Toyota WS по нашей рекомендации. Все отлично поехало.
Сроки ремонта: 2 дня
Гарантия: 1 год без ограничения пробега
Стоимость ремонта (с запчастями): 122000 руб
AISINS — узкоспециализированный сервис по ремонту АКПП и CVT Aisin (а также их производных) в Москве и Санкт-Петербурге с опытом 16 лет
📌 Айсинс.МСК г. Москва, Электролитный проезд, 5Бс3
📌 Айсинс.СПБ г. Санкт-Петербург, Полюстровский пр-т,59
https://t.me/aisins
https://vk.com/aisinakpp
https://www.instagram.com/aisins.transgo/
#aisin #айсин #акпп #ремонтакпп
Сайт: https://aisins.ru
Toyota Land Cruiser 200 4.5 дизель – Aisin AB60F – Пробег 211893 км – 2-й владелец — Замен масла: 3 (полные)
Причина обращения: при езде по трассе появилось некорректное переключение с 5 на 6-ю передачу, вибрации в районе 1800 об/мин с плаванием оборотов, чуть позже после переключения появились вибрации, при торможении после переключения вниз стал ощутимо хуже накат. Также при очередной полной замене масла примерно на 180 тыс км в поддоне обнаружена металлическая и медная стружка. Видя что проблемы с коробкой явно прогрессирует клиент обратился к нам с просьбой продиагностировать акпп (изначально владелец приобрел авто 6 лет назад с пробегом 82 тыс км, уже чипованный, отдаленно проблемы начались около года назад на пробеге 180 тыс км). Стиль вождения частые поездки на трассе со скоростью 180-200 км/ч.
При входящей электронной диагностике никаких ошибок не было, что было ожидаемо. Но по диагностике по параметрам было обнаружено, что не включается блокировка гидротрансформатора на 5-й (реже) и 6-й передачах (практически никогда). Визуальный осмотр поддона выявил опять наличие стружки (уже в большем количестве, чем ранее обнаруживал хозяин). При полном прогреве после переключения вниз ощутимо ухудшается накат. Также в машине перепрограммирован ЭБУ ДВС и ЭБУ АКПП (в котором смещена точка включения 6-й передачи).
По совокупности проблем и согласованию с клиентом, было принято решение снимать трансмиссию для дальнейшего разбора.
Что сломалось? После снятия и дефектовки АКПП было зафиксировано:
— относительно свежее масло, но со следами локального перегрева
— в поддоне обнаружена аллюминиевая и медная стружка
— поддельный фильтр акпп Toyota (высококлассная подделка, первый раз такое качество видели)
— входной вал с пакетом Forward в добром здравии
— задубевшие поршня
— фрикционы, стальные, пружинные диски в хорошем состоянии
— износ обгонной муфты гидротрансформатора
— износ в каналах управления давлением и блокировкой в гидроблоке
Ремонт. После консультаций владелец поставил задачу сделать так чтобы «больше никогда не возвращаться к вопросу», тз получено, поэтому:
— полная техническая мойка (внешняя и внутренняя включая детали)
— ремонт гидротрансформатора (Translock)
— полный прокладочный ремкомплект
— замена комплекта поршней
— ремонт гидроблока с заменой соленоидов
Клиент изначально был предупрежден что при обкатке и адаптации будут проблемы и в его случае придется возвращаться на сток и адаптировать заново. Так и случилось. Также клиент уже не рад что предыдущий хозяин удалил катализатор, планирует вернуть — т.к. вонища. От себя лично рекомендуем оставаться на стоке, если позволяет ситуация.
Сроки ремонта: 7 дней
Гарантия: 2 года без ограничения пробега
Стоимость ремонта (с запчастями): 231405 руб
AISINS — узкоспециализированный сервис по ремонту АКПП и CVT Aisin (а также их производных) в Москве и Санкт-Петербурге с опытом 16 лет
📌 Айсинс.МСК г. Москва, Электролитный проезд, 5Бс3
📌 Айсинс.СПБ г. Санкт-Петербург, Полюстровский пр-т,59
https://t.me/aisins
https://vk.com/aisinakpp
https://www.instagram.com/aisins.transgo/
#aisin #айсин #ab60f #акпп #ремонтакпп
Сайт: https://aisins.ru
13 Comments
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, начала буксовать задняя передача , обороты набирает , но еле едет , и селектор в обратную сторону с d на p стал туго возвращаться … все это стало после того как посидел в сугробе … вопрос сгорел пакет на заднюю или какая-то другая проблема ?
Здравствуйте!
Как минимум.
Aisins - специализированный ремонт АКПП/CVT и AWD Aisin с гарантией 2 года
т. +7-995-153-11-34
г. Москва и Санкт-Петербург
Добрый день. Авто LC 200 при оборотах 1500-1800 идет дерганье автомобиля и при переключении с1 на 2 передачу при незначительном нажатии на педаль газа чувствуется незначительный толчек при резком разгоне какая то задержка между переключением теряется крутящий момент как будто первая выключилась а вторая на доли секунды позже включилась.
Здравствуйте, Александр!
Какой год выпуска авто? Дизель я так понимаю?
Aisins - специализированный ремонт АКПП/CVT и AWD Aisin с гарантией 2 года
т. +7-995-153-11-34
г. Москва и Санкт-Петербург
Здравствуйте. У меня ленд крузер 200 дизель 2015 года. Появился толчок с вибрацией при трогании с места. Ели переводишь с паркинга в драйв. То толчек есть. Если постоянно в драйве то вообще никаких проблем. Если включить драйв после паркинга и подождать три секунды то нет толчка. Ремонт гидроблока поможет или коробку надо ремонтировать?
Здравствуйте, Алексей!
Какой пробег? После чего началось?
Aisins - специализированный ремонт АКПП/CVT и AWD Aisin с гарантией 2 года
т. +7-995-153-11-34
г. Москва и Санкт-Петербург
Добрый день!
На ТЛК 200 2008, бенз, после трассового пробега около 5000 км, периодически со скоростью 140 км/ч, появились легки толчки при остановке или начале движения. Усиливаются в пробке. Периодически появляется легкая дрожь/вибрация при движении внатяг или в горку на скорости 50-70 км/ч.
Пробег 190000, масло не помню когда менялось.
Здравствуйте, Антон!
Радиаторы не забиты грязью? Также нужно посмотреть состояние масла. И что-то не сходятся симптомы с пробегом на 5-ти ступке честно говоря.
Проблема также может быть в гидротрансформаторе и гидроблоке. Вообщем диагностика по месту нужна.
Aisins - специализированный ремонт АКПП/CVT и AWD Aisin с гарантией 2 года
т. +7-995-153-11-34
г. Москва и Санкт-Петербург
Принято. Еще раз спасибо большое
Спасибо большое за ответ! Но слишком поздно. Сделал полную. Так как после покупки не знал когда была проведена замена.
Если не задергалась, то значит пронесло) На будущее — уже не делайте, частичной достаточно более чем.
Aisins - специализированный ремонт АКПП/CVT и AWD Aisin с гарантией 2 года
т. +7-995-153-11-34
г. Москва и Санкт-Петербург
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, какую замену масла в акпп ТЛК 200 2008 года дизель, лучше делать частичную или полную?
Здравствуйте, Александр!
Только частичную.
Aisins - специализированный ремонт АКПП/CVT и AWD Aisin с гарантией 2 года
т. +7-995-153-11-34
г. Москва и Санкт-Петербург
Задать вопрос
Здравствуйте, Артемий! 1-2 это скорее всего из-за евро2, 2-3 гидроблок, 5-6 6-5 гидроблок+гдт
Здравствуйте! Октавия А5 1.6 АКПП. При разгоне иногда бывает толчок при переключении с 1 на 2, обычно нет, со 2…
Здравствуйте, Михаил! Списывались с вами по моему в тг.
Здравствуйте, Виталий! Какой пробег? После чего началось?
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, есть ли у вас партнёры в Екатеринбурге, куда можно обратиться ? Либо порекомендуете. Авто Мазда сх9…
День добрый. Есть Мини Купер S R53 АКПП GA6F21WА. Как коробка нагреется, в пробке толчки при переключении передач. Сколько стоит…