Toyota Land Cruiser 200

Ремонт АКПП Aisin A750F AB60F AB60C

Профессиональный ремонт АКПП Тойота Ленд Круизер 200 в Москве и Санкт-Петербурге в специализированном сервисе Айсинс с расширенной гарантией 2 года. Занимаемся техническим обслуживанием и ремонтом автоматических трансмиссий японского производителя Aisin более 17 лет.

Наиболее распространенные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей Toyota Land Cruiser 200:


Форум Спросить на сайте WhatsApp

Примеры работ с подробным описанием

Toyota Land Cruiser 200 4.5D 2018 встал на трассе (пробег 194000)


Причина обращения: обратился партнерский сервис по Тойотам с Пискаревского проспекта с просьбой отремонтировать АКПП постоянного клиента. Владелец имеет разъездной характер работы и постоянно мотается по Ленинградской и близлежащим областям. В одной из таких поездок в Вологду на трассе произошел рывок и машина практически перестала ехать вперед. Т.к. машина была сильно ближе к Вологде, то погрузили и притащили к бывшему официальному дилеру Toyota.

Шустрые мастера поскакали вокруг машины и стали снимать поддон коробки и увидев подгоревшее масло решили подзаработать. Сказали владельцу поменять масло с фильтром — мол должно помочь. Разумеется не помогло, выехав от дилера машина через 2 км встала. Опять эвакуатор и уже родной Санкт-Петербург.

К чему был этот небольшой пассаж? Как только мы вскрыли коробку удивились, тому что кто додумался в сгоревшую акпп заливать свежее масло и менять недешевый оригинальный фильтр (который даже нормально не закрутили, валялся в поддоне — выдавило), ведь изначально было понятно что это не поможет. Как это частенько бывает выгорел барабан Forward с поршнем и пакетом фрикционов и стали (хорошо что не лопнул или рассыпался). Машина у владельца с новья, пробег 194000км, масло менялось частично на пробеге 90 тыс км у дилера в СПБ.

Что сломалось? После снятия и дефектовки АКПП было зафиксировано:

— новое масло вперемешку с горелом с жутким запахом
— сгоревший барабан Forward
— сгоревший пакет сцепления Forward с поведенными от перегрева пружинным и опорным диском
— задубевший поршень Forward

Ремонт. После консультаций владелец поставил задачу сделать так чтобы «больше никогда не возвращаться к вопросу», тз получено, поэтому:

— полная техническая мойка (внешняя и внутренняя включая детали)
— ремонт гидротрансформатора (Translock)
— полный прокладочный ремкомплект
— Барабан Forward в сборе с входным валом (OEM)
— комплект фрикционных дисков C1 Forward
— Комплект фрикционных дисков C4 Coast
— Комплект стальных дисков C1 Forward
— Комплект стальных дисков C4 Coast
— Опорный диск C1 Forward
— Пружинный диск C1 Forward
— технологическая чистка гидроблока + то соленоидов

Отдали, ребята через 2 дня поставили, заправили Toyota WS по нашей рекомендации. Все отлично поехало.

Сроки ремонта: 2 дня
Гарантия: 1 год без ограничения пробега
Стоимость ремонта (с запчастями): 122000 руб

AISINS — узкоспециализированный сервис по ремонту АКПП и CVT Aisin (а также их производных) в Москве и Санкт-Петербурге с опытом 16 лет

📌 Айсинс.МСК г. Москва, Электролитный проезд, 5Бс3
📌 Айсинс.СПБ г. Санкт-Петербург, Полюстровский пр-т,59

Присоединиться к AISINS:

Telegram https://t.me/aisins
VK https://vk.com/aisinakpp
Instagram https://www.instagram.com/aisins.transgo/

#aisin #айсин #акпп #ремонтакпп
Сайт: https://aisins.ru



13 Comments

  • Sanya

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, начала буксовать задняя передача , обороты набирает , но еле едет , и селектор в обратную сторону с d на p стал туго возвращаться … все это стало после того как посидел в сугробе … вопрос сгорел пакет на заднюю или какая-то другая проблема ?

  • Александр

    Добрый день. Авто LC 200 при оборотах 1500-1800 идет дерганье автомобиля и при переключении с1 на 2 передачу при незначительном нажатии на педаль газа чувствуется незначительный толчек при резком разгоне какая то задержка между переключением теряется крутящий момент как будто первая выключилась а вторая на доли секунды позже включилась.

  • Алексей

    Здравствуйте. У меня ленд крузер 200 дизель 2015 года. Появился толчок с вибрацией при трогании с места. Ели переводишь с паркинга в драйв. То толчек есть. Если постоянно в драйве то вообще никаких проблем. Если включить драйв после паркинга и подождать три секунды то нет толчка. Ремонт гидроблока поможет или коробку надо ремонтировать?

  • Антон

    Добрый день!
    На ТЛК 200 2008, бенз, после трассового пробега около 5000 км, периодически со скоростью 140 км/ч, появились легки толчки при остановке или начале движения. Усиливаются в пробке. Периодически появляется легкая дрожь/вибрация при движении внатяг или в горку на скорости 50-70 км/ч.
    Пробег 190000, масло не помню когда менялось.

    • Aisins

      Здравствуйте, Антон!

      Радиаторы не забиты грязью? Также нужно посмотреть состояние масла. И что-то не сходятся симптомы с пробегом на 5-ти ступке честно говоря.

      Проблема также может быть в гидротрансформаторе и гидроблоке. Вообщем диагностика по месту нужна.


      Aisins - специализированный ремонт АКПП/CVT и AWD Aisin с гарантией 2 года
      т. +7-995-153-11-34 Написать в WhatsApp Aisins в Instagram Aisins на Drive2
      г. Москва и Санкт-Петербург

  • Александр

    Принято. Еще раз спасибо большое

  • Александр

    Спасибо большое за ответ! Но слишком поздно. Сделал полную. Так как после покупки не знал когда была проведена замена.

    • Aisins

      Если не задергалась, то значит пронесло) На будущее — уже не делайте, частичной достаточно более чем.


      Aisins - специализированный ремонт АКПП/CVT и AWD Aisin с гарантией 2 года
      т. +7-995-153-11-34 Написать в WhatsApp Aisins в Instagram Aisins на Drive2
      г. Москва и Санкт-Петербург

  • Александр

    Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, какую замену масла в акпп ТЛК 200 2008 года дизель, лучше делать частичную или полную?

  • Задать вопрос

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *